Утечка воды из испарителя системы кондиционирования SCANIA.
Базовая информация.
Иногда конденсационная вода из испарителя системы кондиционирования вытекала через отверстие в корпусе теплообменника у стенки торпеды, вниз на правую сторону пола салона. Риск утечки воды максимально большой при теплой погоде, когда система кондиционирования должна много работать. Причина того, что вода собирается на полу кабины, состоит в том, что в нижней части корпуса теплообменника может иметься отверстие.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Риск утечки воды из корпуса теплообменника имеется на некоторых грузовых автомобилях серии P, R и T, изготовленных до введения новой системы кондиционирования в производство. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:
Грузовой автомобиль.
Scania Södertälje Scania Zwolle Scania Angers Scania Latin America |
2 035 857 5 199 478 9 130 853 3 621 169 |
Сервисное решение.
Уплотните отверстие в корпусе теплообменника, чтобы не дать конденсационной воде из
теплообменника системы кондиционирования стекать вниз на правую сторону пола кабины.
Уплотнение отверстий в корпусе теплообменника.
1. Откройте переднюю крышку или капот двигателя.
2. Снимите вентилятор салона.
3. Просверлите отверстие 10 мм слева в конце в пластмассовом жолобе шириной один сантиметр в наружной пластмассовой крышке.
4. Малое отверстие в корпусе теплообменника, из которого может протекать вода, теперь видно прямо за просверленным отверстием 10 мм.
5. Уплотните малое отверстие в корпусе теплообменника с помощью уплотнительной
массы типа Sycaflex, Silicone.
6. Также уплотните отверстие 10 мм в наружной пластмассовой крышке посредством такого же герметика. ВНИМАНИЕ! Уплотните очень тщательно, иначе существует большой риск, что, например, вентилятор салона перестанет скоро работать.
7. Установите вентилятор салона.