Вводится фиксация резьбы направляющих шпилек штанги поперечной устойчивости SCANIA.

Вводится фиксация резьбы направляющих шпилек
штанги поперечной устойчивости SCANIA.

        Базовая информация.
Отмечены случаи, в которых ослаблялась затяжка и ухудшалась фиксация направляющих шпилек на стойках кабины, служащих для фиксации штанги поперечной устойчивости,
Направляющие шпильки в основном используются в качестве направляющих при заводской сборке кабины. Поэтому в такой ситуации функциональные характеристики автомобиля не ухудшаются, однако Scania хочет гарантированно исключить возможность ослабления затяжки.

   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Введены направляющие шпильки с фиксацией резьбы. Данная модификация была внедрена на производстве, начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:

   Грузовой автомобиль.

Scania Södertälje
Scania Zwolle
2 077 385
5 292 340
Scania Angers
Scania São Paulo
9 168 783
3 808 653

   Сервисное решение.
   Описание работ.
ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ!  
При проведении работ с подвеской кабины существует опасность падения кабины. Закрепите кабину с помощью монтажного приспособления.
1. Снимите направляющие шпильки на правой и на левой стойке.
2. Нанесите Loctite 242 или сходный состав на резьбы и установите направляющие шпильки. Затяните моментом 8 Нм.
3. Если направляющая шпилька отсутствует: Установите новые направляющие шпильки. В такой ситуации фиксация резьб не требуется, поскольку эти шпильки снабжены составом для фиксации резьб в микрокапсулах.
   Части.

наименование                 Запчасть не выпускается      Новая запчасть      Кол-во
Направляющая шпилька                  1 884 505                        2 133 135            2