Nature

Стандартизация элементов крепления для установки опорно-сцепного устройства SCANIA.

Стандартизация элементов крепления для установки
опорно-сцепного устройства SCANIA.

        Базовая информация.
Модифицировано болтовое соединение, фиксирующее монтажную пластину на кронштейнах крепления. Модификация применима к нерегулируемым опорно-сцепным устройствам с монтажными пластинами высотой 22 и 40 мм. Раньше для разных сочетаний монтажных пластин и опорно-сцепных устройств необходимо было использовать разные болты, дистанционные элементы и гайки. Поэтому отверстия в кронштейнах крепления и монтажных пластинах получили одинаковые размеры и стандартизированы.
При заказе новой монтажной пластины может возникнуть необходимость в корректировке отверстий в кронштейнах крепления на грузовике, чтобы можно было прикрутить монтажную пластину.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Стандартизация использования одинаковых элементов крепления для всех вариантов применима только к нерегулируемым опорно-сцепным устройствам. Монтажные пластины теперь немного длиннее, и четыре болта M20 8.8 заменены восемью болтами M20x90 10.9. Болты устанавливаются с помощью дистанционных втулок размером 35 мм и пластин с
резьбой на 2 болта по углам монтажной пластины. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:

   Грузовой автомобиль.

Scania Södertälje
Scania Zwolle
2 072 387
5 283 479
Scania Angers
Scania São Paulo
9 165 335
3 803 902

   Сервисное решение.
После изменения монтажных отверстий и размеров болтового соединения при замене монтажной пластины требуются новые болты, пластины с резьбой и шайбы.
В кронштейнах крепления на раме следует высверлить четыре отверстия диаметром 21 мм для использования болтов М20 при установке новой монтажной пластины. Используйте момент затяжки 530 Нм. 
Примечание: На автомобиле с колесной формулой 6X4Z кронштейн брызговика является опцией и может быть зафиксирован в отверстии одного из новых болтов. В подобном случае между пластиной с резьбой и кронштейном на опорно-сцепном устройстве необходимо вставить шайбу, чтобы пластину с резьбой не разорвало. Если кронштейн устанавливается на оба отверстия, шайба не требуется. Если на пути находится кронштейн бака, может потребоваться перенос кронштейна и, возможно, также бака. В случае помехи со стороны кронштейна бака также можно перенести опорно-сцепное устройство, однако по причине того, что в этом случае происходит изменение конфигурации, это может привести к тому, что грузовой автомобиль перестанет отвечать определенным требованиям законодательства или национальным нормам.  На грузовых автомобилях с колесной формулой 6x2 с мостами Randon и кронштейном брызговика
1 936 286/1 936 287 следует использовать четыре стопорных гайки 1 948 839 вместо двух пластин с резьбой 1 525 791. Это правило применимо при установке монтажной пластины опорно-сцепного устройства и кронштейна брызговика на одном и том же отверстии.

   Описание работ.
1. Открутите болты крепления опорно-сцепного устройства и старой монтажной пластины.
2. Отметьте, какие отверстия в кронштейнах крепления требуют рассверливания до 21мм, чтобы можно было обеспечить установку новой монтажной пластины и новых болтов.
3. Убедитесь, что болты в новых позициях ни с чем не сталкиваются.
4. Высверлите в кронштейнах крепления отверстия, необходимые для новой монтажной пластины.
5. Установите новую монтажную пластину и опорно-сцепное устройство. Используйте момент затяжки 530 Нм.
   Части.
Обозначение                                            Элемент                            Количество
Болт, M20x90 10.9                                    1 526 003                                    8
Дистанционная втулка                              1 523 223                                    8
Пластина с резьбой                                  1 525 791                                    4
Болт, M20x75 класс 10                                 486 758
A                                  4
Стопорная гайка, M20                               1 948 839
A, B                              4
Дистанционная втулка, 25 мм                    1 451 621
A                                 4
Шайба, 3 мм                                                803 010
A                                 4
Дистанционная втулка, 8 мм                     2 063 092
С                                  2


A Применимо к элементам, которые могут потребоваться, если кронштейн бака сталкивается со стандартными элементами.
B Применимо для грузовых автомобилей с колесной формулой 6x2 с мостами Randon и кронштейном брызговика 1 936 286/1 936 287 при установке монтажной пластины опорно-сцепного устройства и кронштейна брызговика на одном и том же отверстии.
С Применимо к элементам, которые могут потребоваться, если кронштейн брызговика устанавливается на то же самое отверстие, что и опорно сцепное устройство.

 

 

 

 

 

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики