Изоляция на гибкой части выпускной трубы разрушается и отделяется.
Предыстория.
Для шасси серии N: Изоляция на гибкой части выпускной трубы разрушается и отделяется. Главной является чрезмерно высокая температура. Материал становится хрупким и разрушается от вибрации. Другими причинами могут быть использование только двух хомутов кабелей и перетертые концы изоляции. Для шасси NUD: Зафиксированы случаи перетирания изоляции о блок клапанов V107, что приводит к появлению отверстий.
Производственное решение.
Была внедрена новая изоляция гибкой части выпускной трубы. Она имеет улучшенную термостойкость и устойчивость к истиранию. Ее толщина меньше, но это никак не сказывается на ее изолирующих свойствах, тем самым устраняя проблему истирания изоляции о блок клапанов. Модификация внедрена в производство начиная с серийных номеров шасси, указанных ниже:
Автобус.
Scania Södertälje 1 912 294
Scania Södertälje 1 912 094a
a. Для внешних компаний, строящих кузова на шасси автобусов.
Сервисное решение.
Замените изоляцию и закрепите с помощью шести металлических хомутов кабеля.
1. Удалите старую изоляцию.
2. Установите новую изоляцию и закрепите с по- мощью шести металлических хомутов кабеля. Используйте инструмент для установки металлических хомутов кабеля.
Детали.
Новый тип изоляции заменяет оба предыдущих типа. Выпускная труба в сборе с изоляцией больше не поставляется. Поскольку эти выпускные трубы были частью комплекта деталей, теперь они будут постав- ляться без изоляции. Изоляция будет доступна в качестве отдельной запасной части.
Обозначение Деталь, снятая с производства Новая деталь Количество
Изоляция 2 324 256 2 733 242 1
Изоляция 2 324 287 2 733 242 1
Хомут кабеля, металлический - 1 534 703 6
Выпускная трубаa в сборе с изоляцией. 2 442 959 - -
Выпускная труба 2 431 285 - -
Выпускная труба 2 270 506 - -
Выпускная труба 2 256 088 - -
a. в сборе с изоляцией.