Nature

Автоматическая накачка и инструменты для топливной системы SCANIA.

Автоматическая накачка и инструменты для топливной системы SCANIA.

       Предварительные сведения.
Данный TI содержит информацию о случае неисправности, связанном с автоматической накачкой, об опорожнении камеры сгорания при замене форсунок и о новых инструментах для топливной системы:
• Происходила автоматическая накачка на 16-литровых двигателях с насосом высокого давления с одной головкой цилиндров при движении по холмистой местности.
• Происходили поломки двигателей оп причине того, что топливо не удалялось из камеры сгорания при замене форсунок на двигателях, работающих на этаноле.
• Были разработаны новые инструменты для упрощения работы с топливной системой.

   Автоматическая накачка.
Эта информация справедлива для 16-литровых двигателей, оснащенных насосами высокого давления с одной головкой цилиндров. Опыт показывает, что на некоторых автомобилях SCANIA после длительного движения накатом на нейтральной передаче может начаться автоматическая накачка. Это может отрицательно повлиять на характеристики двигателя в течение короткого периода, поэтому эту проблему следует устранить.
   Описание.
Неисправность, связанная с автоматической накачкой означает, что давление топлива в аккумуляторе давления нежелательным образом повышается при торможении двигателем или движении накатом на нейтральной передаче. В некоторых случаях давление в аккумуляторе повышается настолько, что в результате срабатывает предохранительный клапан. Эта ситуация наиболее распространена на длинных и крутых склонах, на которых торможение двигателем может происходить в течение длительного периода. Фактическое давление в аккумуляторе повышается несмотря на то, что блок управления двигателем запрашивает постоянное давление в аккумуляторе. При торможении двигателем впускные клапаны насоса высокого давления обычно закрыты, но в некоторых случаях топливо может проходить через них, вызывая незапрашиваемое повышение давления в аккумуляторе.

   Признаки автоматической накачки.
Следующие коды неисправности и признаки неисправности, указывают на то, что возможной причиной является автоматическая накачка.

Коды неисправностей
• EMS 4 491: Сработал предохранительный клапан. Активируется аварийный режим, ограничивающий мощность двигателя и давление в аккумуляторе на уровне 1000 бар. Загорается контрольная лампа на щитке приборов.
EMS 136: Давление в аккумуляторе давления выше ожидаемого. Загорается контрольная лампа на щитке приборов.

   Признаки неисправности.
1. Автомобиль теряет мощность после длительного спуска. Сработал предохранительный клапан и активирован аварийный режим.
2. Фактическое давление в аккумуляторе нежелательным образом повышается при торможении двигателем или движении накатом на нейтральной передаче. Диагностика и признаки неисправностей > Топливная система XPI > Диагностика неисправностей – Автоматическая накачка". Прочтите инструкции и строго следуйте им, поскольку неисправность может иметь несколько причин.

   Опорожнение камеры сгорания при замене форсунок на двигателях, работающих на этаноле.
ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ! Опасность поломки двигателя.

Топливо, затекшее в камеру сгорания, следует откачать перед установкой форсунок. Чтобы откачать топливо, используйте всасывающее приспособление для этанола, 2 338 084, или насос.
Этанольные автомобили особенно предрасположены к этой неисправности, поскольку они имеют менее глубокую выемку в днище поршня, вмещающую меньший объем топлива. Если не откачать топливо, это может послужить причиной поломки двигателя в виде заклинивания поршней и гидравлического удара, что может привести к изгибу шатунов.

   Новые инструменты для топливной системы.
Инструмент для быстроразъемных муфт 2 721 297.

Разработан инструмент для быстроразъемных муфт, 2 721 297, упрощающий размыкание быстроразъемных муфт. Примечание: После размыкания быстроразъемной муфты инструмент следует снять с нее.

   Шлицевая головка 2 587 926.
Шлицевая головка 22 мм, 2 587 926, разработана на смену 588 955. Новая головка имеет более широкий шлиц, что обеспечивает лучший доступ, делая затяжку более безопасной и эффективной.

 

 

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики