Автоматическая накачка и инструменты для топливной системы SCANIA.

Автоматическая накачка и инструменты для топливной системы SCANIA.

       Предварительные сведения.
Данный TI содержит информацию о случае неисправности, связанном с автоматической накачкой, об опорожнении камеры сгорания при замене форсунок и о новых инструментах для топливной системы:
• Происходила автоматическая накачка на 16-литровых двигателях с насосом высокого давления с одной головкой цилиндров при движении по холмистой местности.
• Происходили поломки двигателей оп причине того, что топливо не удалялось из камеры сгорания при замене форсунок на двигателях, работающих на этаноле.
• Были разработаны новые инструменты для упрощения работы с топливной системой.

   Автоматическая накачка.
Эта информация справедлива для 16-литровых двигателей, оснащенных насосами высокого давления с одной головкой цилиндров. Опыт показывает, что на некоторых автомобилях SCANIA после длительного движения накатом на нейтральной передаче может начаться автоматическая накачка. Это может отрицательно повлиять на характеристики двигателя в течение короткого периода, поэтому эту проблему следует устранить.
   Описание.
Неисправность, связанная с автоматической накачкой означает, что давление топлива в аккумуляторе давления нежелательным образом повышается при торможении двигателем или движении накатом на нейтральной передаче. В некоторых случаях давление в аккумуляторе повышается настолько, что в результате срабатывает предохранительный клапан. Эта ситуация наиболее распространена на длинных и крутых склонах, на которых торможение двигателем может происходить в течение длительного периода. Фактическое давление в аккумуляторе повышается несмотря на то, что блок управления двигателем запрашивает постоянное давление в аккумуляторе. При торможении двигателем впускные клапаны насоса высокого давления обычно закрыты, но в некоторых случаях топливо может проходить через них, вызывая незапрашиваемое повышение давления в аккумуляторе.

   Признаки автоматической накачки.
Следующие коды неисправности и признаки неисправности, указывают на то, что возможной причиной является автоматическая накачка.

Коды неисправностей
• EMS 4 491: Сработал предохранительный клапан. Активируется аварийный режим, ограничивающий мощность двигателя и давление в аккумуляторе на уровне 1000 бар. Загорается контрольная лампа на щитке приборов.
EMS 136: Давление в аккумуляторе давления выше ожидаемого. Загорается контрольная лампа на щитке приборов.

   Признаки неисправности.
1. Автомобиль теряет мощность после длительного спуска. Сработал предохранительный клапан и активирован аварийный режим.
2. Фактическое давление в аккумуляторе нежелательным образом повышается при торможении двигателем или движении накатом на нейтральной передаче. Диагностика и признаки неисправностей > Топливная система XPI > Диагностика неисправностей – Автоматическая накачка". Прочтите инструкции и строго следуйте им, поскольку неисправность может иметь несколько причин.

   Опорожнение камеры сгорания при замене форсунок на двигателях, работающих на этаноле.
ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ! Опасность поломки двигателя.

Топливо, затекшее в камеру сгорания, следует откачать перед установкой форсунок. Чтобы откачать топливо, используйте всасывающее приспособление для этанола, 2 338 084, или насос.
Этанольные автомобили особенно предрасположены к этой неисправности, поскольку они имеют менее глубокую выемку в днище поршня, вмещающую меньший объем топлива. Если не откачать топливо, это может послужить причиной поломки двигателя в виде заклинивания поршней и гидравлического удара, что может привести к изгибу шатунов.

   Новые инструменты для топливной системы.
Инструмент для быстроразъемных муфт 2 721 297.

Разработан инструмент для быстроразъемных муфт, 2 721 297, упрощающий размыкание быстроразъемных муфт. Примечание: После размыкания быстроразъемной муфты инструмент следует снять с нее.

   Шлицевая головка 2 587 926.
Шлицевая головка 22 мм, 2 587 926, разработана на смену 588 955. Новая головка имеет более широкий шлиц, что обеспечивает лучший доступ, делая затяжку более безопасной и эффективной.