Nature

Диагностика впускного клапана дозирования топлива V120.

Диагностика впускного клапана дозирования топлива V120 SCANIA.

        Базовая информация.
Топливная система XPI постоянно развивается. В этой связи изменились некоторые пункты, касающиеся диагностики элементов и сервисных процедур. Это относится как к работе с системой, так и к процедурам. Измерение на впускном клапане дозирования топлива (IMV) Сопротивление отсоединенного впускного клапана дозирования топлива можно измерить мультиметром. Проверьте сопротивление впускного клапана дозирования топлива V120 с помощью мультиметра и выполнив измерение на контактных штырях клапана. Это измерение позволяет определить исправность катушки. Измеренное сопротивление должно составлять: 2,15 +/-0,22 Ом, т.е. 1,93 - 2,37 Ом.

   Пояснение по замене впускного клапана дозирования топлива на DC16.
На 16-литровых двигателях разъем расположен приблизительно в 300 мм от впускного клапана дозирования топлива 2 025 080. Соединение с впускным клапаном дозирования топлива проклеено и защищено термоусадочной трубкой. Его невозможно отсоединить без повреждения разъема, что ведет к необходимости замены всего клапана. На рядных двигателях предусмотрен разъем непосредственно на соединении клапана.

   Процедура при возврате впускного клапана дозирования топлива на завод.
Обязательно прилагайте распечатку проверки IMV из SDP3. Это необходимо для облегчения понимания причины замены, прежде всего, для целей совершенствования продукции. Это справедливо для возврата на завод в рамках гарантийных рекламаций или запрошенных материалов, например, в случае отчетов о неисправности.

 

 

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики