Диагностика впускного клапана дозирования топлива V120.

Диагностика впускного клапана дозирования топлива V120 SCANIA.

        Базовая информация.
Топливная система XPI постоянно развивается. В этой связи изменились некоторые пункты, касающиеся диагностики элементов и сервисных процедур. Это относится как к работе с системой, так и к процедурам. Измерение на впускном клапане дозирования топлива (IMV) Сопротивление отсоединенного впускного клапана дозирования топлива можно измерить мультиметром. Проверьте сопротивление впускного клапана дозирования топлива V120 с помощью мультиметра и выполнив измерение на контактных штырях клапана. Это измерение позволяет определить исправность катушки. Измеренное сопротивление должно составлять: 2,15 +/-0,22 Ом, т.е. 1,93 - 2,37 Ом.

   Пояснение по замене впускного клапана дозирования топлива на DC16.
На 16-литровых двигателях разъем расположен приблизительно в 300 мм от впускного клапана дозирования топлива 2 025 080. Соединение с впускным клапаном дозирования топлива проклеено и защищено термоусадочной трубкой. Его невозможно отсоединить без повреждения разъема, что ведет к необходимости замены всего клапана. На рядных двигателях предусмотрен разъем непосредственно на соединении клапана.

   Процедура при возврате впускного клапана дозирования топлива на завод.
Обязательно прилагайте распечатку проверки IMV из SDP3. Это необходимо для облегчения понимания причины замены, прежде всего, для целей совершенствования продукции. Это справедливо для возврата на завод в рамках гарантийных рекламаций или запрошенных материалов, например, в случае отчетов о неисправности.