Новая усовершенствованная медная шайба между
головкой цилиндра и форсункой SCANIA.
Базовая информация.
Повышенное давление сгорания и непостоянное качество медных шайб приводят к протечкам между головкой цилиндра и уплотнительными поверхностями форсунки. Проблема наиболее явно проявляется на работающих на этаноле автомобилях с форсунками
PDE. Обычные признаки неисправности: нарушение работы, колебания частоты вращения двигателя, затрудненный запуск, легкий гидроудар при запуске. Иногда на комбинации приборов загорается контрольная лампа неисправности двигателя.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
В производство внедрена новая медная шайба с измененным отжигом и заданным пределом текучести. Эта шайба также предлагается на вторичном рынке. Внешний и внутренний диаметры медной шайбы остались неизменными. Новая медная шайба полностью взаимозаменяема со старой шайбой. Данная модификация внедрена в производство начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:
Грузовой автомобиль.
16-литровый двигатель.
Scania Södertälje 2 075 033 Scania Zwolle 5 288 699 |
Scania Angers 9 167 178 Прочие двигатели Scania Södertälje 2 075 028 Scania Zwolle 5 288 677 |
Scania Angers 9 167 178 |
Автобус.
Scania Södertälje 1 879 043
Промышленные и судовые двигатели
16-литровый двигатель
Scania Södertälje 1 092 217
12-литровый двигатель
Scania Södertälje 6 711 545
Сервисное решение.
Описание работ.
Снимите форсунку PDE, проверьте медную шайбу на предмет образования в ней канавок.
В некоторых случаях на утечку газов могут указывать неисправные нижние уплотнительные кольца на форсунке PDE. Если на медной шайбе отсутствуют канавки, возможно заклинен управляющий клапан форсунки. Замените или отремонтируйте форсунку. Примечание: В случае протечки обязательно замените медные
шайбы на всех форсунках. При снятии форсунок или медных шайб очистите уплотнительные поверхности от сажи и прочих загрязнений.
Части.
Обозначение Исключенный артикул Новый артикул Кол-во
Медная шайба 1 421 424 2 042 940 *
* 1 на цилиндр.