Nature

Полностью автоматическое сцепление SCANIA.

Полностью автоматическое сцепление SCANIA.

        Базовая информация.
После внедрения системы полностью автоматического сцепления были обнаружены некоторые отклонения.
1. При обычном движении сцепление может без причины пробуксовывать. Степень пробуксовки может варьироваться от легкой до столь сильной, что практически невозможно управлять автомобилем. Пробуксовка возникает нерегулярно, и выключение зажигания может временно решить проблему. Исследования показали, что причиной проблемы является неправильное выключение системы ECA (Electric Clutch Actuator -
электрическое исполнительное устройство сцепления). В ходе выключения в блоке ЕСА должна быть выполнена процедура, обеспечивающая установку главного цилиндра в исходное положение. Если по какой-либо причине при выключении эта процедура не выполняется, процедура должна быть выполнена в блоке при запуске. По причине допусков в блоке ЕСА неисправность может возникать на некоторых автомобилях. Данная неисправность ведет к неправильной установке главного цилиндра в исходное положение. Проблема аналогична вождению с частично выжатой педалью сцепления. В некоторых случаях может генерироваться код неисправности GMS 50142. Проблема возникает в первые несколько месяцев работы и затрагивает очень небольшую часть модельного ряда.
2. В некоторых случаях на контактах блока ЕСА был обнаружен коррозионный износ. Причина этого заключается в том что штыри в контактах могут перемещаться. Это может послужить причиной генерирования кода неисправности GMS 50 000, который приведет к тому, что движение на автомобиле будет невозможно. ВНИМАНИЕ! Важной частью предотвращения неисправности является правильная фиксация жгута электропроводки на кронштейне блока ECA (1 921 618) с помощью хомутиков.
Убедитесь, что опорный кронштейн 1 808 868 блока ECA на коробке передач не растрескан.

   Изменение конструкции в производстве.
Действие 1.
 было внедрено модифицированное программное обеспечение,
предотвращающее неправильное выключение блока ЕСА. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:

   Грузовой автомобиль.

Scania Södertälje    2 059 421
Scania Zwolle    5 251 624
Scania Angers    9 153 843
Scania Latin America    3 677 433
   Автобус
Scania Södertälje    1 872 972
Scania Latin America    3 677 433

Действие 2.  На данный момент отсутствует производственное решение для проблемы с коррозионным износом. 

   Сервисное решение.

   Действие 1.
1. Замените блок ЕСА. Примечание: При установке нового электронного исполнительного устройства сцепления перенесите угловой кронштейн 1921618 со старого блока и установите жгут электропроводки на новый блок. Если угловой кронштейн отсутствует, закажите новый.
Действие 2.
1. Замените блок ЕСА и жгут электропроводки блока ЕСА. Также замените опорный кронштейн 1 808 868, если он растрескан.
2. Убедитесь, что жгут электропроводки надежно закреплен хомутиками на угловом кронштейне.  Примечание: При установке нового электронного исполнительно
го устройства сцепления перенесите угловой кронштейн 1 921 618 со старого блока и установите жгут электропроводки на новый блок. Если угловой кронштейн отсутствует, закажите новый.

   Части.
Описание      Исключенная запасная часть      Новая запасная часть      Коли-во

ECA                                     1 931 444                                 2 037 304                      1
Угловой кронштейн                     -                                        1 921 618                      1
Опорный кронштейн                    -                                        1 808 868                     1

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики