Nature

Держание дороги

                     Пневматическая подвеска.

Электронная система стабилизации (ELC) следит за положением автомобиля относительно дороги и сохраняет его, проверяя и корректируя давление воздуха в пневмоэлементах подвески. Это гарантирует неизменное положение автомобиля независимо от нагрузки на оси. Система ELC следит за положением автомобиля с помощью электрических датчиков, установленных на раме и соединенных с соответствующей ос

                   b 200358 этот символ высвечивается вместе с предупреждающим сообщением "suspension malfunction" (неисправность подвески) в случае неисправности пневматической подвески.

                   Медленная регулировка высоты шасси.

Эта функция обеспечивает постоянство высоты положения автомобиля независимо от нагрузки на мосты. Высота положения регулируется автоматически один раз в минуту. Медленное регулирование высоты автомобиля выполняется только при скорости автомобиля выше 1 км/ч.

                   Быстрая регулировка высоты шасси.

Когда автомобиль полностью неподвижен, высота его положения регулируется автоматически один раз в секунду. Эта функция предназначена для поддержания желаемой высоты автомобиля во время погрузо- разгрузочных работ. Высота положения регулируется автоматически даже в том случае, когда активирован режим готовности.Быстрое регулирование высоты положения выполняется только при скорости автомобиля ниже 1 км/ч.

                   Автоматический контроль уровня автомобиля при включении зажигания.

При включении питания высота шасси автомобиля восстанавливается. Автомобиль возвращается в положение, которое он занимал до выключения питания. В зависимости от комплектации автомобиля могут применяться другие варианты.

                  Выключение стояночной тормозной системы.

Стояночная тормозная система переднего моста автоматически растормаживается во время регулирования высоты положения задней части автомобиля, перераспределения нагрузки или подъема дополнительного моста при условии, что автомобиль неподвижен, а зажигание выключено или находится в дежурном режиме. Эта функция облегчает управление ходовым уровнем автомобиля и защищает раму от повреждений. Стояночная тормозная система включится снова при выполнении одного из следующих условий:

• Скорость автомобиля отлична от 0. Имейте в виду, что это применимо только в том случае, если на автомобиле включена подача электропитания и он не находится в дежурном режиме.

• Нажата кнопка "Stop" на пульте управления.

• Регулировка уровня выполнена

         Примечание. Управление ходовым уровнем автомобиля может выполняться без необходимости в перемещении автомобиля на существенное расстояние.

                     Распределение нагрузки по мостам.

Функция распределения осевой нагрузки управляет распределением нагрузки между ведущим и дополнительным мостами. Функция может управлять распределением в двух направлениях в зависимости от комплектации автомобиля:

• Постоянное отношение распределения между дополнительным и ведущим мостами.

• Распределение в первую очередь идет к ведущему мосту.

                   Изменение высоты шасси b333906 альтернативная высота шасси автомобиля. Вы можете переключаться между нормальным ходовым уровнем и альтернативным ходовым уровнем с помощью переключателя. При нажатии на верхнюю часть переключателя, автомобиль принимает нормальный ходовой уровень. При нажатии на нижнюю часть переключателя, автомобиль принимает альтернативный ходовой уровень.

          Примечание. Максимально допустимая скорость автомобиля, на которой можно изменить высоту шасси, составляет 30 км/час. b200300 когда высота шасси отличается от нормальной, на панели приборов включается соответствующая пиктограмма.

b333909 переключатель сохраненного в памяти уровня. Этот переключатель позволяет установить автомобиль на уровень, сохраненный ранее в памяти. При нажатии соответствующего переключателя памяти высота шасси автомобиля устанавливается на значение, ранее сохраненное в памяти.

Сохраните уровни в памяти следующим образом:

1. Переведите мосты в требуемое положение

2. Нажмите и удерживайте не менее 5 секунд кнопку сохранения уровня в памяти.

                    Механизм подъема дополнительного моста b209894 переключатель подъема дополнительного моста.

При подъеме и опускании дополнительного моста убедитесь, что колеса направлены прямо вперед в направлении движения.

Нажмите на верхнюю часть переключателя, чтобы поднять дополнительный мост. Нажмите на нижнюю часть переключателя, чтобы опустить дополнительный мост.

Когда автомобиль загружается, опции для подъема дополнительного моста ограничиваются.

          b333824 переключатель для подъемника дополнительного моста на первом мосту прицепа.

Переключатель для подъемника дополнительного моста на последнем мосту прицепа.

          b333823 переключатель подъема дополнительного моста на прицепе.

          b209893 выключатель активации перераспределения нагрузки.

                    Функция перераспределения нагрузки используется для временного увеличения нагрузки на ведущий мост в соответствии со стандартом EC 97/27.

         Примечание. Функция перераспределения нагрузки работает только при скорости автомобиля ниже 30 км/ч.

 ВАЖНО! Помните о том, что следует трогаться с осторожностью после перераспределения нагрузки более 13 тонн. В противном случае могут выйти из строя трансмиссия и задний мост. Кратковременно нажмите на верхнюю часть выключателя, чтобы увеличить нагрузку на ведущий мост на 30%. Коротко нажмите на нижнюю часть выключателя, чтобы прекратить перераспределение нагрузки. b200328 Этот символ высвечивается на приборной панели во время перераспределения нагрузки. Если к автомобилю подсоединена задняя тележка с приводом двух мостов, перед активацией функции перераспределения нагрузки следует заблокировать дифференциал задней тележки. b200339 этот символ высвечивается на приборной панели, когда перераспределение нагрузки не может быть выполнено вследствие того, что не заблокирован дифференциал тележки. b210837 информация о распределении нагрузки отображается на приборной панели.

                  Функция перераспределения нагрузки в ручном режиме.

ВАЖНО! Помните о том, что следует трогаться с осторожностью после перераспределения нагрузки более 13 тонн. В противном случае могут выйти из строя трансмиссия и задний мост.

На некоторых моделях имеется функция плавного перераспределения нагрузки до предустановленного предела. Перераспределением нагрузки можно управлять следующим образом с помощью переключателя.

1. Чтобы начать или увеличить перераспределение нагрузки, удерживайте переключатель нажатым в верхнем положении.

2. Чтобы уменьшить перераспределение нагрузки, удерживайте переключатель нажатым в нижнем положении.

3. Чтобы зафиксировать установленное перераспределение нагрузки, переведите переключатель в среднее положение.

4. Если кратковременно (менее 2 секунд) удерживать переключатель нажатым, перераспределение нагрузки выключается.

тот символ высвечивается на приборной панели, когда перераспределение нагрузки не может быть выполнено вследствие того, что не заблокирован дифференциал тележки.

 

 

 

 

 

 

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики