Люфт в шлицевом соединении карданного вала

Люфт в шлицевом соединении карданного вала.

       Причина изменения.
Имели место случаи появления люфта в шлицевом соединении карданного вала. Это объясняется изнашиванием манжетного уплотнения под действием кромки краски, которая образуется в
случае недостаточной защиты шлицевой втулки в процессе окраски карданного вала (это относится к карданным валам с внешней окраской). Кромка краски быстро изнашивает губки манжетного уплотнения, когда шлицевое соединение совершает возвратно-поступательные рабочие движения. В результате износа уплотнения в шлицевое соединение проникает грязь, а пластичная смазка
вытесняется, что позднее приводит к изнашиванию шлицевого соединения с образование люфта и, как следствие, к поломке соединения.

   Выполнение окраски карданного вала.
ВАЖНО! Если предстоит выполнить окраску карданного вала, очень важно обеспечить хорошую защиту всей поверхности шлицевой втулки, по которой движется манжетное уплотнение, чтобы не произошло образование кромки краски.Хорошо защитите всю выделенную серым цветом поверхность вплоть до фаски на втулке.