Nature

Шум, вызываемый вибрациями силового агрегата SCANIA.

Шум, вызываемый вибрациями силового агрегата SCANIA.

        Базовая информация.
Отмечены проблемы с возникновением шума, вызываемого сильными вибрациями силового агрегата, на автобусах серии K с 5- или 6-цилиндровым двигателем, задним мостом R660 и коробкой передач Scania.

   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Примечание: Это производственное решение относится только к 5-цилиндровым двигателям. Вибрации силового агрегата снижены при помощи демпфера крутильных колебаний. Это побудило к внедрению новой вилки карданного шарнира и нового карданного вала. Демпфер крутильных колебаний расположен на вилке карданного шарнира между главной передачей и вилкой. Новый карданный вал Р404 не совместим со старой вилкой карданного шарнира и должен использоваться только с новой вилкой. P404 имеет такую же вилку и крестовину карданного шарнира для соединения с
коробкой передач, что и P400. P404 также имеет такую же трубу и такую же прочность, что и P400, но для соединения с главной передачей он оборудован вилкой карданного шарнира нового типа. Демпфер крутильных колебаний расположен между вилкой карданного шарнира и главной передачей.  Данная модификация была внедрена на производстве, начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:

   Автобус

Scania Södertälje
Scania São Paulo
1 886 579
3 842 600

   Сервисное решение.
Примечание: Демпфер крутильных колебаний расположен между вилкой карданного шарнира и главной передачей. Сервисное решение не может быть использовано на автобусах с задним свесом 3090 мм, поскольку карданный вал у этих автобусов слишком короткий. Для автобусов с 5- или 6-цилиндровым двигателем, главной передачей R660, механической коробкой передач и всеми вариантами длины заднего свеса, кроме заднего свеса 3090 мм, внедрен новый комплект
запчастей для демпфера крутильных колебаний. Комплект включает в себя: демпфер крутильных колебаний, вилку карданного шарнира, гайку и болты. При установке демпфера крутильных колебаний карданный вал подлежит замене. 
Примечание:
При заказе карданного вала P400 (независимо от того, предназначен ли он для 5- или 6-цилиндровых двигателей) следует модифицировать фланец карданного вала, крестовину карданного шарнира и установить новые стопорные кольца. Так карданный вал модернизируется до уровня Р404.
5-цилиндровые двигатели: Замените карданный вал.
6-цилиндровые двигатели: Было принято решение не внедрять в качестве запасных частей карданные валы во всех вариантах длины. Вместо этого заказывайте новые карданные валыВНИМАНИЕ! Scania не будет внедрять новые варианты длины для автобусов с 6-цилиндровыми двигателями. Поэтому при заказе необходимо указать, что предполагается модификация автобуса и что новая длина должна быть на 30 мм короче, чем оригинальный карданный вал.

   Описание работ.
На карданном вале P404 используйте те же болты и туже процедуру затяжки, что и на P602. При установке демпфера крутильных колебаний используйте момент затяжки 92 Нм.

 Нельзя повторно использовать старую гайку.



SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики