Nature

Обновленное программное обеспечение для TMS2 SCANIA.

Обновленное программное обеспечение для TMS2 SCANIA.

       Предыстория.
ПО для TMS и Opticruise улучшается в рамках процесса непрерывного совершенствования продукции. С двумя последними обновлениями для TMS2 в автомобилях SCANIA серии PGRS внедрен ряд новых функций. Следует упомянуть ряд общих улучшений, поскольку водитель заметит некоторые отличия. Новые функции применимы к автомобилям SCANIA с Opticruise с автоматическим сцеплением, круиз-контролем с активным прогнозированием и функцией eco-roll. Эти функции позволяют клиенту сэкономить больше топлива, чем ранние варианты системы. В зависимости от даты выпуска и версии ПО автомобиля SCANIA некоторые изменения, перечисленные ниже, могут быть уже реализованы на автомобиле. Кроме того, TMS2 теперь обладает улучшенными функциональными возможностями eco-roll 2 (функция eco-roll также на педали акселератора). Об этом стоит упомянуть, поскольку в отношении eco-roll 2 в TMS1 поступали некоторые жалобы.

   Производственное решение.
Модификация внедрена в производство SCANIA начиная с серийных номеров шасси, указанных ниже

Грузовой автомобиль этап 1 – апрель 2017 года
Scania Södertälje 2 134 787
Грузовой автомобиль этап 2 – сентябрь 2017 года
Scania Södertälje 2 139 677
Scania Angers 9 228 610

   Описание.
Обновление программного обеспечения TMS2 – Этап 1
• Новая функция для круиз-контроля с активным прогнозированием: Разгон перед движением накатом на нейтрали. Система слегка повышает скорость относительно заданной скорости круиз-
контроля, чтобы более широко использовать функцию eco-roll на местности с ровным рельефом, что позволяет снизить расход топлива. Это означает, что порой превышение заданной скорости достигает до 2,5 км/ч, после чего включается нейтральная передача и начинается движение накатом (eco-roll). Во время движения накатом допускается снижение скорости движения ниже
заданного значения приблизительно на 2,5 км/ч. Это функция приведет к более сильным изменениям скорости движения на местности с ровным рельефом, чем раньше. После обновления про-
граммного обеспечения функция будет автоматически активироваться в экономичном режиме Economy. В стандартном режиме Standard функция не активируется, если она не активирована
посредством SDP3 в сервисном центре. Это можно сделать посредством параметра "Разгон перед движением накатом на нейтрали"в SDP3, где также можно отключить эту функцию.

• Новая функция для круиз-контроля с активным прогнозированием: Управление скоростью с активным прогнозированием при движении на спуск. Система затормаживает автомобиль при
движении на спуск, чтобы избежать превышения максимальной скорости автомобиля и одновременно с этим обеспечить максимально допустимую скорость автомобиля в конце спуска. Это
необходимо, чтобы максимально увеличить движение накатом (eco-roll). Чтобы не допустить превышения максимально допустимой скорости движения, от водителя не требуются никакие действия. Раньше отмечались случаи, когда система позволяла скорости движения превышать максимально допустимое значение. Если система определит, что в конце спуска скорость движения будет превышена, она слегка притормозит автомобиль в начале спуска. Это необходимо, чтобы получить в конце спуска максимально возможную скорость, разрешенную водителем и функцией. За счет этого в конце спуска максимально увеличивается кинетическая энергия автомобиля (и сводится к минимуму расход топлива). По умолчанию функция деактивирована, ее необходимо активировать вручную в SDP3 посредством параметра.

• Общее улучшение переключения передач.
• Повышение комфорта и улучшение дорожных качеств с активной системой удержания на склоне.
• Улучшенное переключение передач с активной коробкой отбора мощности типа EK и ED.
• Сниженный риск износа сцепления с системой Opticruise.
• Улучшенное функционирование при использовании педали сцепления на автомобилях с системой Opticruise с механическим сцеплением, используемым по мере необходимости.
• Вместе с этим программным обеспечением для круиз-контроля с активным прогнозированием также появился сбой в управлении скоростью. Круиз-контроль может зависнуть на более низком
предельном значении скорости, если автомобиль не заезжает на ожидаемый склон. Пример: Если скорость круиз-контроля установлена на 85 км/ч с допустимым нижним предельным значением 75 км/ч, скорость иногда может зависать на уровне 75 км/ч. В этом случае водитель должен отменить работу круиз-контроля нажатием кнопки 0, после чего круиз-контроль следует активировать снова. Наиболее чувствительны пустые тягачи.

   Обновление программного обеспечения TMS2 – Этап 2
• Решение для упомянутого выше сбоя в управления скоростью для круиз-контроля с активным прогнозированием.
• Улучшены функциональные возможности адаптивного круиз-контроля, система обновлена и стала более эффективной.
• Улучшены функциональные возможности системы Opticruise с механическим сцеплением, используемым по мере необходимости.
• Улучшены функциональные возможности для мусоровозов.
• Улучшены функциональные возможности ретардера для карьерных грузовиков.

   Eco-roll 2 в TMS2 по сравнению с TMS1
Функция Eco-roll 2 с педалью акселератора изменена для TMS2. ВНИМАНИЕ! Автомобили серии PGRS оснащаются только функцией eco-roll 2. Это означает, что функция eco-roll активна всегда, как при использовании круиз-контроля, так и при использовании педали акселератора.. Функция Eco-roll предполагает включение нейтральной передачи, когда можно получить преимущество в расходе топлива.  Функция Eco-roll используется, в основном при спуске с умеренных уклонов независимо от того, регулируется ли скорость посредством круиз-контроля или педали акселератора. Мы получали жалобы относительно активации функции Eco-roll в неподходящих ситуациях, например, на перекрестке. Теперь функция Eco-roll доработана, чтобы свести к минимуму ее активацию в таких ситуациях. Функцию Eco-roll следует использовать только при достаточно длительном времени на включение нейтральной передачи и, если не ожидается, что скорость потребует дальнейшего торможения. Также обратите внимание, что кнопка "0" на рулевом колесе блокирует eco-roll с педалью акселератора вплоть до следующего нажатия педали акселератора. ВНИМАНИЕ! В компанию Scania поступали запросы на то, чтобы обеспечить возможность выключения функции eco-roll через настройку параметров. Это и впредь будет невозможно. Eco-roll на педали акселератора снижает расход топлива и помогает поддерживать температуру в системе снижения токсичности отработавших газов.

   Сервисное решение Scania.
Обновите автомобиль, используя SDP3 2.32 или более позднюю версию. ВНИМАНИЕ! Относится к автомобилям с полностью автоматической системой Opticruise: Перед обновлением блока управления измерьте толщину диска сцепления. Причина этого заключается в том, что толщину нужно повторно запрограммировать после обновления.

   Руководство.
1. Относится к автомобилям с полностью автоматической системой Opticruise: Измерьте толщину диска сцепления в миллиметрах и запишите ее со щитка приборов. См. раздел Способ измерения толщины диска сцепления ниже.
2. Обновите автомобиль, используя SDP3, Обновление ECU, системы Opticruise 5.
3. Используя SDP3 запрограммируйте толщину диска сцепления.
4. Проверка и стирание всех кодов неисправности. При необходимости выполните дорожное испытание.

   Способ измерения толщины диска сцепления.
Толщина диска сцепления может быть измерена в процентах или в миллиметрах. При программировании толщины с использованием SDP3 значение следует обязательно вводить миллиметрах.
Для всех автомобилей (кроме вариантов с двигателем 730 л.с.) базовым значением является 5,6 мм + текущий запас на износ. Для автомобилей с двигателем 730 л.с. базовым значением является 7 мм + текущий запас на износ. Пример: R730 с запасом на износ 2,5 мм дает значение 7 + 2,5 = 9,5 мм. Автомобиль с другим двигателем дает значение 5,6 + 2,5 = 8,1 мм.
ВНИМАНИЕ! Прежде чем введенное значение можно будет считать со щитка приборов, необходимо выполнить дорожное испытание автомобиля. Начиная с выпуска SDP3 1803, SDP3 будет требовать считывания и введения толщины диска сцепления при выполнении обновления программного обеспечения TMS. Это необходимо, чтобы убедиться в том,что этот пункт выполняется. Порой этот пункт не выполнялся, что приводило к плохой адаптации сцепления (и, соответственно, переключения передач) и могло повлечь за собой разочарование клиента в обновлении программного обеспечения.

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики