Nature

Scania APS принцип работы и его некоторые проблемы.

4 года 1 мес. назад #227 от admin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 4 мес. назад - 3 года 4 мес. назад #414 от Godvin
Здравствуйте! Может кто сталкивался с такой проблемой как перестает качать воздух компрессор, стрелки на приборке стоят на нуле(со слов водителя), перебрали APS полностью и отремонтировали и перебрали компрессор, сделал сброс aps. третий раз за пол года встает с такой проблемой. Откручивает трубку подающую от компрессора,говорит воздух идет, откручивает трубку разгрузки тишина, открутил закрутил фильтр,постоял минут 30 завел начал качать до начала первого деления зеленой шкалы, потом может начать качать и до 12 бар. В чем проблема ума не приложу, да вроде бы все перебрали, а нет просто так не сдается)Ах да, после того как проблема вылезла второй раз считал ошибки, была только одна APS 727 что звучит как-"Неправдоподобное значение", что давление недостигало трубуемого значения несмотря на длительную подачу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 4 мес. назад #418 от admin

Godvin пишет: Здравствуйте! Может кто сталкивался с такой проблемой как перестает качать воздух компрессор, стрелки на приборке стоят на нуле(со слов водителя), перебрали APS полностью и отремонтировали и перебрали компрессор, сделал сброс aps. третий раз за пол года встает с такой проблемой. Откручивает трубку подающую от компрессора,говорит воздух идет, откручивает трубку разгрузки тишина, открутил закрутил фильтр,постоял минут 30 завел начал качать до начала первого деления зеленой шкалы, потом может начать качать и до 12 бар. В чем проблема ума не приложу, да вроде бы все перебрали, а нет просто так не сдается)Ах да, после того как проблема вылезла второй раз считал ошибки, была только одна APS 727 что звучит как-"Неправдоподобное значение", что давление недостигало трубуемого значения несмотря на длительную подачу.


Давление воздуха никогда не достигает желаемого уровня. APS не способен выполнять регенерацию.


Причина: Давление воздуха не достигло 9 бар, не смотря на подачу в течение длительного времени.

Это могло быть вызвано следующим:
- Автомобиль использовался таким образом, что имели место чрезвычайно высокий расход воздуха и/или низкая подача воздуха. Пример этого - это то, когда автомобиль в течение длительного времени работал с использованием высокого расхода воздуха или двигался с низкой частотой вращения коленчатого вала двигателя.


- Протечки в спускном клапане, соединительном блоке или обратном клапане в APS.

- Протечки в головке цилиндров компрессора, разъеме прицепа или в кузове.

- Протечки между сигнальным кабелем компрессора и портом 4.

- По некоторым причинам пневматическая подвеска ведет себя неправильно и потребляет больше воздуха, чем это необходимо.

- Неисправна диафрагма тормозной камеры на автомобиле или на прицепе.

Примечания: Загорается желтая контрольная лампа. Регенерация производится при давлении более низком, чем нормальное.

Действие:

- Выполните проверку на наличие протечек в пневматической системе автомобиля.

- Подключитесь к воздушной магистрали станции технического обслуживания и проверьте, имеется ли протечка в глушителе сливного клапана или в питающей магистрали.

- Возможные причины протечек в глушителе – неисправности в обратном клапане или спускном клапане контура регенерации. Если имеются протечки воздуха ниже клапана защиты контуров, следует проверить обратный клапан. В противном случае следует проверить спускной клапан.

- Убедитесь в том, что компрессор работает нормально.

- Отсоедините сигнальный провод 4 от APS. Убедитесь в отсутствии подачи давления воздуха от компрессора.

- Проверьте, использовался ли автомобиль с чрезвычайно высоким расходом воздуха или низкой подачей воздуха.

- Если пневматическая подвеска не ведет себя должным образом, выполните программирование запасных частей системы.

- Проверьте дополнительное оборудование на наличие протечек во всех рабочих положениях.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум

SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики