Давление воздуха никогда не достигает желаемого уровня. APS не способен выполнять регенерацию.
Причина:Давление воздуха не достигло 9 бар, не смотря на подачу в течение длительного времени.
Это могло быть вызвано следующим:
- Автомобиль использовался таким образом, что имели место чрезвычайно высокий расход воздуха и/или низкая подача воздуха. Пример этого - это то, когда автомобиль в течение длительного времени работал с использованием высокого расхода воздуха или двигался с низкой частотой вращения коленчатого вала двигателя.
- Протечки в спускном клапане, соединительном блоке или обратном клапане в APS.
- Протечки в головке цилиндров компрессора, разъеме прицепа или в кузове.
- Протечки между сигнальным кабелем компрессора и портом 4.
- По некоторым причинам пневматическая подвеска ведет себя неправильно и потребляет больше воздуха, чем это необходимо.
- Неисправна диафрагма тормозной камеры на автомобиле или на прицепе.
Примечания:Загорается желтая контрольная лампа. Регенерация производится при давлении более низком, чем нормальное.
Действие:
- Выполните проверку на наличие протечек в пневматической системе автомобиля.
- Подключитесь к воздушной магистрали станции технического обслуживания и проверьте, имеется ли протечка в глушителе сливного клапана или в питающей магистрали.
- Возможные причины протечек в глушителе – неисправности в обратном клапане или спускном клапане контура регенерации. Если имеются протечки воздуха ниже клапана защиты контуров, следует проверить обратный клапан. В противном случае следует проверить спускной клапан.
- Убедитесь в том, что компрессор работает нормально.
- Отсоедините сигнальный провод 4 от APS. Убедитесь в отсутствии подачи давления воздуха от компрессора.
- Проверьте, использовался ли автомобиль с чрезвычайно высоким расходом воздуха или низкой подачей воздуха.
- Если пневматическая подвеска не ведет себя должным образом, выполните программирование запасных частей системы.
- Проверьте дополнительное оборудование на наличие протечек во всех рабочих положениях.