Модуль управления тормозами прицепа
Описание
Резервное давление слишком низкое.
Причина
Код неисправности активируется, если резервное давление не достигает минимально допустимого предельного значения. Причиной неисправности может быть:
• Поврежденные магистрали сжатого воздуха между тормозным краном рабочей тормозной системы и модулятором управления тормозами прицепа.
• Механическая или пневматическая неисправность в тормозном кране рабочей тормозной системы.
• Неправильные сообщения CAN относительно давления в системе.
• Неисправность в модуляторе управления тормозами прицепа, например, заклинен резервный клапан.
• Питающее давление для модулятора управления тормозами прицепа слишком низкое.
• Неисправность в разъеме прицепа.
Примечания
Горит желтый сигнализатор EBS.
Симптом
Ряд функций, связанных с системой тормозов, перестают работать или работают в ограниченном режиме.
Действие
1. Проверьте магистрали сжатого воздуха между тормозным краном рабочей тормозной системы и модулятором управления тормозами прицепа.
2. Проверьте жгут электропроводки и соединения между блоком управления и модулятором управления тормозами прицепа.
3. Проверьте магистрали сжатого воздуха для подачи питающего давления к модулятору управления тормозами прицепа.
4. Убедитесь в том, что питающее давление, подаваемое к модулятору управления тормозами прицепа соответствует информации о давлении блока APS.
5. Запустите процедуру Activation of workshop mode (Активация режима сервисного центра), чтобы перевести систему управления тормозами в режим сервисного центра. Затем используйте манометр, чтобы убедиться в том, что фактическое давление в резервном контуре соответствует давлению, измеренному модулятором управления тормозами прицепа при нажатии педали тормоза. Если давление не соответствует, это указывает на неисправность в магистрали сжатого воздуха для резервного давления.