Модуль управления тормозами прицепа
Описание
Неправильные базовые настройки для датчика давления.
Причина
Код неисправности активируется, если сигнал находится за пределами ожидаемого диапазона (0,5-0,85 В). Причиной неисправности может быть:
• Неисправность в жгуте электропроводки.
• Неисправность в контуре сжатого воздуха.
• Датчик давления неисправен.
• Неисправность в блоке управления.
Примечания
Когда неисправность активна, горит желтая контрольная лампа EBS.
Симптом
ESP работает только с ограничениями и система удержания на склоне перестала работать.
Действие
1. Поставьте противооткатные упоры под колеса автомобиля.
2. Запустите процедуру Activation of workshop mode (Активация режима сервисного центра), чтобы перевести систему управления тормозами в режим сервисного центра.
3. Отпустите стояночный тормоз.
4. Отсоедините жгут проводов от модулятора управления тормозами прицепа и проверьте напряжение между сигналом датчика давления и "массой" в жгуте электропроводки. Если напряжение выше 0,2 В, замените или отремонтируйте жгут проводов.
5. Подсоедините жгут проводов к модулятору управления тормозами прицепа и, используя манометр, проверьте управляющее давление для прицепа (желтое соединение). Если давление ниже 0,1 бар, а напряжение сигнала выше 0,85 В, замените модулятор управления тормозами прицепа. Давление выше 0,1 бар указывает на пневматическую неисправность.
6. Убедитесь, что давление на порте 43 модулятора управления тормозами прицепа превышает 6 бар. Если давление ниже этого значения, выполните диагностику контура стояночного тормоза.
7. Убедитесь, что давление на порте 42 модулятора управления тормозами прицепа ниже 0,1 бар. Если давление выше этого значения, выполните диагностику тормозного крана рабочей тормозной системы.
8. Замените модулятор управления тормозами прицепа.