Расход гидравлической жидкости в основном контуре рулевого управления
Описание
Датчик положения двухконтурной системы рулевого управления для контура 1 (T55), соединенный со штырями B19 и B21 на блоке управления, указывает на чрезмерно низкий расход.
Причина
Причиной неисправности может быть:
• Гидравлические неисправности в проводке, насосе или механизме усилителя рулевого управления.
• Неисправность в жгуте электропроводки или в разъемах "жгут-компонент", наличие отсоединенных или корродированных соединений.
• Неисправность в датчике положения, наличие короткого замыкания на массу.
• Гидравлический контур был разорван, например, при проведении ремонтных работ.
Отклик системы
• Красная контрольная лампа, неисправность контура рулевого управления 1 и 2
• Красная контрольная лампа, неисправность основного контура рулевого управления
Симптом
Датчик положения (Т55) посылает сигнал заземления в блок управления CMS, который по запросу активирует электрогидравлический насос.
Действие
Проверьте жгут электропроводки, разъемы "жгут-компонент", датчик положения и гидравлические элементы в основном контуре рулевого управления.
Если гидравлический контур был разорван при проведении ремонтных работ, можно удалить из системы воздух, выполнив поездку на автомобиле, во время которой нужно 3-4 раза задействовать положение полной блокировки колес в обоих направлениях.