Код неисправности 61
Неисправность
Блок управления EDC прерывает свою
работу до тех пор, пока не завершится тест
при глушении двигателя.
Причина
Входное напряжение на клеммах B3 и B4
слишком рано пропадает.
Примечания
Во время проведения теста при глушении
двигателя, блок управления EDC проводит
эксплуатационные испытания после
выключения электропитания ключом
стартера.
Крутящий момент двигателя снижается, если
тест при глушении двигателя прерывается
подряд в течении 10 раз. Предполагается, что
неисправность устранена, как только блок
управления EDC завершает без прерывания
тест при глушении двигателя.
Двигатель должен всегда глушиться при
помощи ключа стартера. При наличии
главного выключателя аккумуляторной
батареи, его необходимо выключать еще до
отключения сигнализаторов.
Предпринимаемые действия
Убедитесь в том, что сигнализатор
включается на короткое время после того,
как система обесточивается ключом
стартера.
Проверьте состояние разъемов и проводки к
клеммам В3, В4 и В27 блока управления
EDC. Подача напряжения питания может
быть прервано, если подсоединено
дополнительное оборудование-потребитель.
Проверьте работу реле питания или
проведите проверку с новым реле.
По окончании проверки, очистите память от
кодов неисправностей и вновь выполните
проверку на повторное появление этих кодов
неисправностей.