Неисправность. Напряжение датчика давления топлива в передней емкости (цилиндры 1 – 3) поднялось выше 4,79 Вольта, что соответствует 20,3 атм абсолютного давления (предельное значение).
Причина. Напряжение между выводами 3 и 2 разъема А1 блока управления слишком велико, или возникла неисправность в подаче напряжения к датчикам группы 2 (вывод 8 разъема В2 или вывод 1 разъема А1).
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (0,448 атм абсолютного давления).(?)
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Если значение давления топлива в задней емкости (цилиндры 4 – 6) также неверно, наиболее вероятна неисправность общего источника электропитания датчиков.
Действие. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Затем сотрите коды неисправности, и проверьте, не появится ли он опять.
ИЛИ
Неисправность. Напряжение датчика давления топлива в передней емкости (цилиндры 1 – 3) опустилось ниже 0,147 Вольта, что соответствует 1,2 атм абсолютного давления (предельное значение).
Причина. Напряжение между выводами 3 и 2 разъема А1 блока управления слишком мало, или возникла неисправность в подаче напряжения к датчикам группы 2 (вывод 8 разъема В2 или вывод 1 разъема А1).
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (0,448 атм абсолютного давления).(?)
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Если значение давления топлива в задней емкости (цилиндры 4 – 6) также неверно, наиболее вероятна неисправность общего источника электропитания датчиков.
Действие. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Затем сотрите коды неисправности, и проверьте, не появится ли он опять.
ИЛИ
Неисправность. Внутренняя неисправность блока управления двигателя.
Причина. Блок управления не может обрабатывать сигнал датчика давления топлива на передней емкости (цилиндры 1 – 3).
Примечание. Если код неисправности активен, блок управления использует заданное значение (0,448 атм абсолютного давления).(?)
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Действие. Сотрите код неисправности. Запустите двигатель и разгоните его до предельно допустимых оборотов. Если код появляется опять, замените блок управления двигателя.
ИЛИ
Неисправность. Давление топлива при подаче в один или два цилиндра передней емкости (1 – 3 цилиндры) слишком высокое.
Причина. Блок управления обнаружил, что давление топлива между электроклапаном и насос-форсункой не падает, как должно быть, из-за непрохождения топлива к насос-форсунке. Код неисправности может появиться если автомобиль не использовался в течение некоторого времени, особенно в холодную погоду при завоздушивании топливной системы. Код неисправности возникает при запуске двигателя или в течение 2 минут после запуска.
Примечание. Двигатель работает неравномерно из-за отсутствия подачи топлива.
Действие. Прокачайте топливную систему и прогрейте двигатель до рабочей температуры. Если двигатель продолжает работать неравномерно, проделайте следующие операции:
- Поменяйте насос-форсунки в цилиндрах 1 – 3.
- Прочистите топливопроводы (продуйте трубки подачи топлива, идущие на регулировку момента впрыска и для подачи в камеру сгорания, сжатым воздухом).
- Прочистите топливопроводы в головках цилиндров (цилиндры 1 – 3).
- Если становится очевидно, что неисправность связана с засором в топливной системе, проверьте и при необходимости замените топливный фильтр.
ИЛИ
Неисправность. Давление топлива при подаче во все цилиндры передней емкости (1 – 3 цилиндры) слишком высокое.
Причина. Клапан подачи топлива может заесть в открытом положении. Сигнал датчика давления слишком высокий с учетом информации блока управления о текущей нагрузке двигателя.
Примечание. Скорость вращения двигателя ограничивается величиной 500 – 550 об/мин. Работа двигателя крайне неравномерная.
Действие. Проверьте проводку, очистите разъемы к электроклапанам и датчику давления в цилиндрах 1 – 3. Сотрите коды неисправности, заведите двигатель и увеличьте обороты до максимально допустимых. Если код возникнет снова, замените клапан подачи топлива и (при необходимости) датчик давления топлива.
ИЛИ
Неисправность. Давление топлива при подаче во все цилиндры передней емкости (1 – 3 цилиндры) слишком низкое.
Причина. Сигнал датчика давления топлива слишком низкий с учетом нагрузки двигателя.
Неисправность может возникнуть по одной из следующих причин:
- Сильная утечка после клапана подачи топлива.
- Подача топлива через электроклапан ограничена.
- Клапан подачи топлива постоянно закрыт.
- Топливопровод между клапаном и датчиком давления топлива заблокирован.
Примечание. В результате возникновения данной неисправности уменьшается мощность двигателя, двигатель дымит и работает неравномерно.
Действие. Проверьте проводку и почистите разъемы электроклапана и датчика давления топлива передней емкости (цилиндры 1 – 3).
Сотрите коды ошибок. Запустите двигатель и доведите обороты до максимально допустимых. Если код появляется вновь, замените электроклапан, датчик давления топлива и топливную рампу.