SCANIA EDC 77

Неисправность. Неисправен клапан регулирования момента впрыска топлива в задней емкости (цилиндры 4 - 6). Причина. Замыкание на +24 Вольта выходов 9 или 10 разъема А1. Примечание. Двигатель работает очень неравномерно. Возможно весь задний блок (цилиндры 4 - 6) будет отключен. Действие. Проверьте проводку и прочистите разъемы. Сотрите коды неисправности. Заведите двигатель и доведите обороты до предельно допустимых. Если коды неисправности появятся снова, замените клапан. ИЛИ Неисправность. Неисправен клапан регулирования момента впрыска топлива в задней емкости (цилиндры 4 - 6). Причина. Замыкание на потенциал заземления выходов 9 или 10 разъема А1. Примечание. Двигатель работает очень неравномерно. Возможно весь задний блок (цилиндры 4 - 6) будет отключен. Действие. Проверьте проводку и прочистите разъемы. Сотрите коды неисправности. Заведите двигатель и доведите обороты до предельно допустимых. Если коды неисправности появятся снова, замените клапан. ИЛИ Неисправность. Неисправен клапан регулирования момента впрыска топлива в задней емкости (цилиндры 4 - 6). Причина. Обрыв цепи выходов 9 и 10 разъема А1. Примечание. Двигатель работает на трех цилиндрах. Действие. Проверьте проводку и прочистите разъемы. Сотрите коды неисправности. Заведите двигатель и доведите обороты до предельно допустимых. Если коды неисправности появятся снова, замените клапан. ИЛИ Неисправность. Неисправен клапан регулирования момента впрыска топлива в задней емкости (цилиндры 4 - 6). Причина. Измерение напряжения на выходах 9 и 10 разъема А1 дает невозможные значения ( в сравнении с другими электроклапанами). Примечание. Двигатель работает очень неравномерно. Возможно весь задний блок (цилиндры 4 - 6) будет отключен. Действие. Проверьте проводку, прочистите разъемы А1, В2 и разъем электроклапана. Сотрите коды неисправности. Заведите двигатель и доведите обороты до предельно допустимых. Если коды неисправности появятся снова, замените электроклапан, и, если необходимо, блок управления двигателя. ИЛИ Неисправность. Неисправен клапан регулирования момента впрыска топлива в задней емкости (цилиндры 4 - 6). Причина. Измерение напряжения на выходах 9 и 10 разъема А1 показывает слишком низкие значения напряжения для управления электроклапана. Примечание. Двигатель,вероятно, работает очень неравномерно. Крутящий момент двигателя ограничен до 70% максимального значения. Действие. Если одновременно генерируется код 3201,низкое напряжение АКБ, устраните неисправность батареи. Проверьте проводку, прочистите разъемы А1, В2 и разъем электроклапана. Сотрите коды неисправности. Заведите двигатель и доведите обороты до предельно допустимых. Если коды неисправности появятся снова, замените электроклапан, и, если необходимо, блок управления двигателя.