Реле давления для регистрации закупорки воздушного фильтра, Т157
Описание
Реле давления T157 (подсоединено к координатору) в воздухозаборном канале двигателя указывает на то, что разрежение превышает 64 мбар и что воздушный фильтр закупорен.
Причина
Неисправность может быть вызвана следующим:
• Закупоренный или неисправный воздушный фильтр.
• Закупорен шланг, подсоединённый между реле давления и впускным коллектором. Впускной коллектор расположен между воздушным фильтром и двигателем.
• При наличии закупорки в шланге при сильном разрежении.
Примечания
Если в двигатель не поступает достаточное количество воздуха, мощность двигателя уменьшается, а расход топлива и количество сажи в выхлопных газах возрастают. Также возрастает риск повреждения турбокомпрессора.
Предупреждающее сообщение "Закупорка воздушного фильтра" отображается на щитке приборов в сочетании с символом закупорки воздушного фильтра. Все циклы движения начинаются с неактивным кодом неисправности и выключенным символом индикатора.
Действие
Убедитесь, что воздушный фильтр исправен и чист.
Убедитесь, что шланг, подсоединённый между реле давления и впускным коллектором, не закупорен. Впускной коллектор расположен между воздушным фильтром и двигателем.
Убедитесь, что неисправность была устранена:
• Выключите и включите зажигание ключом зажигания.
• Установите частоту вращения двигателя на уровне выше 1200 об/мин и дайте ему поработать в таком режиме не менее 5 секунд.
Если неисправность устранена, код неисправности не должен становиться активным при повышении частоты вращения двигателя.
Верификация кода неисправности происходит при выключении и повторном включении напряжения на шине 15.