Nature

SCANIA EMS 5154

Реле давления для регистрации закупорки воздушного фильтра, Т157
Описание
Реле давления T157 (подсоединено к координатору) в воздухозаборном канале двигателя указывает на то, что разрежение превышает 64 мбар и что воздушный фильтр закупорен.
Причина
Неисправность может быть вызвана следующим:
• Закупоренный или неисправный воздушный фильтр.
• Закупорен шланг, подсоединённый между реле давления и впускным коллектором. Впускной коллектор расположен между воздушным фильтром и двигателем.
• При наличии закупорки в шланге при сильном разрежении.
Примечания
Если в двигатель не поступает достаточное количество воздуха, мощность двигателя уменьшается, а расход топлива и количество сажи в выхлопных газах возрастают. Также возрастает риск повреждения турбокомпрессора.
Предупреждающее сообщение "Закупорка воздушного фильтра" отображается на щитке приборов в сочетании с символом закупорки воздушного фильтра. Все циклы движения начинаются с неактивным кодом неисправности и выключенным символом индикатора.
Действие
Убедитесь, что воздушный фильтр исправен и чист.
Убедитесь, что шланг, подсоединённый между реле давления и впускным коллектором, не закупорен. Впускной коллектор расположен между воздушным фильтром и двигателем.
Убедитесь, что неисправность была устранена:
• Выключите и включите зажигание ключом зажигания.
• Установите частоту вращения двигателя на уровне выше 1200 об/мин и дайте ему поработать в таком режиме не менее 5 секунд.
Если неисправность устранена, код неисправности не должен становиться активным при повышении частоты вращения двигателя.
Верификация кода неисправности происходит при выключении и повторном включении напряжения на шине 15.


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики