Датчик давления топлива
Описание
Напряжение в электрической цепи было ниже нормы.
Причина
Короткое замыкание на массу или разрыв в электрической цепи.
Примечания
Система управления двигателем выключена и частота вращения двигателя ограничена параметрами холостого хода.
Пока активен этот код неисправности, отображаемое в SDP3 давление топлива будет неправильным. Это объясняется тем, что блок управления двигателем при потере контакта с датчиком давления топлива всегда передает в SDP3 базовое значение независимо от фактического давления топлива.
В случае некоторых типов двигателей код неисправности не может быть удален, пока неисправность активна.
Симптом
–
Действие
• Запустите "Меры предосторожности для топливной системы".
• Проверьте элементы электрической цепи, разъемы "жгут-компонент" и электропроводку.
• Если время работы с момента генерирования кода неисправности превышает 10 часов, опорожните охладитель EGR, так как существует опасность образования конденсата в охладителе EGR с воздушным охлаждением после выключения системы EGR. Выполните опорожнение в соответствии с описанием в руководстве по ремонту > 01-65 Система EGR > Охладитель EGR с воздушным охлаждением > Узел в сборе – Опорожнение охладителя EGR с воздушным охлаждением на 13-литровых двигателях с XPI.
Верификация
Убедитесь, что неисправность была устранена:
1. Дайте двигателю возможность поработать в режиме холостого хода до 30 секунд
2. Убедитесь, что код неисправности стал неактивным
3. Сотрите код неисправности.