SCANIA EMS 5410

Датчик давления масла Описание Датчик давления масла, T5 или T4001, выдает недостоверное значение. Значение, выдаваемое датчиком давления масла, отличается от значения, выдаваемого датчиком атмосферного давления в COO, E30 или комбинированным датчиком T4000, после того как двигатель остается выключенным на определенный период времени. Причина • Неисправность датчика давления масла. • Неисправность жгута электропроводки или разъема датчика давления масла. • Образование льда внутри датчика давления масла. • Неисправность датчика атмосферного давления. Примечания Загорается желтая контрольная лампа. Действие Проверьте показания датчика давления масла, T5 или T4001, и датчика атмосферного давления в COO, E30 или комбинированного датчика T4000. Проверьте, отличается ли величина, получаемая от датчика давления масла или от датчика атмосферного давления, от нормального атмосферного давления (примерно 1 бар). Продолжите диагностику отклоняющегося датчика. Если установлен датчик T5 или T4001: Проверьте жгут электропроводки и разъемы "жгут-жгут" датчика давления масла. Проверьте, какое значение показывает датчик давления масла при неработающем двигателе. Проверьте датчик давления масла, подсоединив датчик, на котором выполнена внешняя калибровка, см. руководство по ремонту, раздел 01-20 "Система смазки > Система смазки". Если значение соответствует, очистите участок установки датчика давления масла и прилегающее пространство. Если показано не совпадающее значение, очистите датчик давления масла и проверьте, соответствует ли его значение значению датчика атмосферного давления. При низких наружных температурах неисправность может возникнуть из-за обледенения датчика давления масла. Если датчик давления масла продолжает показывать недопустимое значение, замените этот датчик. Если в COO установлен датчик атмосферного давления E30 или комбинированного датчика T4000: Замените блок управления COO, E30, или комбинированный датчик, T4000, и убедитесь в том, что датчик показывает достоверное значение. Верификация • При выключении температура двигателя должна быть выше 70°C. • Двигатель должен быть выключен дольше 15 минут. • Разница между значениями давления масла и атмосферного давления должна быть меньше 0,7 бар.