Nature

SCANIA EMS 4143

SCR - Давление реагента Описание Давление не увеличилось в достаточной степени после запуска насоса реагента с полной производительностью. Причина Причиной неисправности может быть: • Через двухоболочечный шланг над главным блоком засасывается воздух. • Шланги реагента протекают или закупорены. • Главный блок получил неустранимые повреждения из-за проникновения дизельного топлива в бачок реагента. • Система охлаждения в баке не действует в холодную погоду. • Вентиляция бачка не работает. • Фильтр предварительной очистки в баке или главный фильтр в главном блоке закупорен. • Дозатор реагента закрывается неполностью. • Внутренняя неисправность в главном блоке. • Неисправность датчика давления. • Вентиляционный клапан заклинен в открытом положении. • Фильтр предварительной очистки в главном блоке закупорен. Примечания В результате неисправности впрыск реагента выключается. Неисправность влияет на уровень выбросов оксидов азота (NOx) автомобилем. На комбинации приборов загорается контрольная лампа, предупреждающая о высоком уровне вредных выбросов. На автомобилях с системой контроля выбросов NOx также показывается текстовое сообщение. Автомобили с системой контроля выбросов NOx Активный код неисправности ограничивает максимальный крутящий момент двигателя приблизительно на 40%. Активный код неисправности не может быть удален из блока управления. Когда неисправность устранена, чтобы код неисправности стал неактивным, блок управления должен убедиться в том, что неисправность устранена. Действие 1. Убедитесь в наличии реагента в бачке. 2. Убедитесь в том, что вентиляция бачка работает. 3. Убедитесь в том, что магистрали реагента не протекают и не закупорены. На одну минуту доведите давление в баке до 0,5 бар. Используйте проверочное оборудование для системы SCR 99 628. Проверьте, имеются ли протечки мочевины на двойной оболочке шланга блока забора реагента. 4. Проверьте правильность установки хомутов шланга заборного блока бака. Подтяните зажим или установите новый зажим шланга. Можно также заменить заборный блок бака новым с более толстым соединением. 5. Проверьте, не закупорен ли фильтр предварительной очистки или главный фильтр. 6. Проверьте наличие топлива в баке. Если в баке присутствует топливо, бак следует очистить, а также заменить диафрагменный насос, вентиляционный клапан и фильтр в главном блоке. 7. Проверьте наличие топлива в насосе. Если в насосе присутствует топливо, требуется заменить насос, прокладки, фильтр и вентиляционный клапан. 8. Проверьте наличие сигнала от датчика давления реагента. 9. Проверьте, работает ли подогрев бачка реагента. 10. Убедитесь, что дозатор реагента может закрываться полностью. Запустите процедуру Проверка системы 1-2-3. Код неисправности 4143 (EMS) также может быть обусловлен тем, что из-за наличия топлива происходит расширение пластины клапана в насосе. Из-за деформации пластины клапана невозможен набор давления в насосе. Проверьте наличие топлива в фильтре. Верификация Систему SCR необходимо запустить, чтобы убедиться в устранении неисправности. Выполните процедуру "Верификация устраненных кодов неисправности для системы SCR". Если неисправность устранена, код неисправности становится неактивным. Если это так, сотрите код неисправности. За дополнительной информацией о кодах неисправности этой категории обратитесь к руководству по ремонту: • 03-00 Топливная система и система выпуска в сборе > 03:14-03, OBD (Система бортовой диагностики) и система контроля выбросов NOx. • 03-26 Система снижения токсичности отработавших газов > 03:14-04 Управление кодами неисправности SCR

SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики