Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 7
Описание
Достигнуто максимальное значение цикловой подачи для данного цилиндра двигателя, которое разрешено блоком управления.
Причина
Среднее эффективное давление в одном из цилиндров двигателя ниже, чем в остальных.
Причины могут быть следующими:
• Наличие воздуха в системе топливоподачи, что может быть вызвано низким уровнем топлива в баке или подсос воздуха до подкачивающего насоса. Если причина кроется в этом, то подобный код неисправности может быть записан для нескольких цилиндров.
• Внутренняя или наружная течь форсунки.
• HPI: Неисправность в магистрали питания форсунки или неисправность электромагнитного клапана управления углом опережения впрыска.
• PDE: Неисправный электромагнитный клапан насос-форсунки.
• Недостаточная компрессия в цилиндре.
Примечания
В результате двигатель работает неравномерно.
Если цикловая подача в какой-либо цилиндр слишком низка, то может наблюдаться белое дымление.
Действие
Удалите воздух из топливной системы.
Убедитесь в отсутствии протечек в питающей магистрали.
Если неисправности возникают снова:
Проверьте насос-форсунки.
HPI: Проверьте электромагнитные клапаны подачи топлива и опережения впрыска.
PDE: Проверьте электромагнитный клапан на проблемной насос-форсунке.
Проверьте компрессию в цилиндре двигателя путем выполнения проверки компрессии.
Чтобы проверить, устранена ли неисправность и не возникает ли код неисправности снова, вы можете щелкнуть по функции мониторинга кода неисправности и просмотреть код неисправности. Этот код неисправности не генерируется сразу. Для того чтобы блок управления генерировал активный код неисправности, блок управления должен отработать проверку в течение 4x15 минут с выдачей отрицательных результатов. Чтобы увидеть, находится ли код неисправности в процессе рассмотрения, то есть намечается ли генерирование кода неисправности, вы можете использовать функцию мониторинга кодов неисправности.