Nature

SCANIA EMS 5968

Каталитический нейтрализатор SCR
Описание
Система обнаружила слишком высокую температуру в каталитическом нейтрализаторе SCR.
Причина
Неисправность может возникать при движении с высокой нагрузкой в определенных условиях, в частности:
• высокая наружная температура
• большая высота над уровнем моря
• низкая частота вращения двигателя
• крутые подъемы.
Неисправность также может быть обусловлена неисправным элементом, зачастую в сочетании с кодом неисправности 8205:
• Неисправность датчика температуры после противосажевого фильтра.
• Неисправность в моторном тормозе.
• Неисправность в турбокомпрессоре или клапане обхода турбины.
• Ошибка измерения массового расхода, например, по причине неисправности датчика массового расхода или датчик давления наддувочного воздуха.
• Протечка в системе впуска.
• Утечка дизельного топлива в систему выпуска отработавших газов, например, из форсунок.
• Утечка масла в систему выпуска отработавших газов, например, из турбокомпрессора.
Примечания

Симптом

Действие
Если код неисправности активировался нерегулярно при определенных условиях, возможно отсутствие неисправности. Это может происходить при движении с высокой нагрузкой и в следующих условиях:
• высокая наружная температура
• большая высота над уровнем моря
• низкая частота вращения двигателя
• крутые подъемы.
Если этот код неисправности был активирован непрерывно, возможно наличие неисправности элемента, поэтому проверьте следующее:
1. Проверьте наличие других кодов неисправности, относящихся к топливной системе, системе наддува воздуха, системе впуска или массовому расходу.
2. Используя SDP3, сравните датчики температуры перед окислительным каталитическим нейтрализатором и перед противосажевым фильтром и после него.
3. Убедитесь, что моторный тормоз-замедлитель может свободно перемещаться с помощью блока клапанов.
4. Проверьте турбокомпрессор:
• Запустите проверку состояния турбокомпрессора.
• В случае турбокомпрессора с клапаном обхода турбины: проверьте соединение между клапаном обхода турбины и турбокомпрессором с помощью блока клапанов.
5. Проверьте следующие элементы:
• Датчик давления в системе выпуска
• Блок клапанов
• Для двигателей с EGR: датчик массового расхода и датчик давления наддувочного воздуха.
6. Проверьте топливную систему после неисправной форсунки, используя подходящие процедуры в SDP3.
7. Проверьте уровень моторного масла, поскольку низкий уровень может указывать на утечку масла.


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики