Каталитический нейтрализатор SCR
Описание
Система обнаружила слишком высокую температуру в каталитическом нейтрализаторе SCR.
Причина
Неисправность может возникать при движении с высокой нагрузкой в определенных условиях, в частности:
• высокая наружная температура
• большая высота над уровнем моря
• низкая частота вращения двигателя
• крутые подъемы.
Неисправность также может быть обусловлена неисправным элементом, зачастую в сочетании с кодом неисправности 8205:
• Неисправность датчика температуры после противосажевого фильтра.
• Неисправность в моторном тормозе.
• Неисправность в турбокомпрессоре или клапане обхода турбины.
• Ошибка измерения массового расхода, например, по причине неисправности датчика массового расхода или датчик давления наддувочного воздуха.
• Протечка в системе впуска.
• Утечка дизельного топлива в систему выпуска отработавших газов, например, из форсунок.
• Утечка масла в систему выпуска отработавших газов, например, из турбокомпрессора.
Примечания
–
Симптом
–
Действие
Если код неисправности активировался нерегулярно при определенных условиях, возможно отсутствие неисправности. Это может происходить при движении с высокой нагрузкой и в следующих условиях:
• высокая наружная температура
• большая высота над уровнем моря
• низкая частота вращения двигателя
• крутые подъемы.
Если этот код неисправности был активирован непрерывно, возможно наличие неисправности элемента, поэтому проверьте следующее:
1. Проверьте наличие других кодов неисправности, относящихся к топливной системе, системе наддува воздуха, системе впуска или массовому расходу.
2. Используя SDP3, сравните датчики температуры перед окислительным каталитическим нейтрализатором и перед противосажевым фильтром и после него.
3. Убедитесь, что моторный тормоз-замедлитель может свободно перемещаться с помощью блока клапанов.
4. Проверьте турбокомпрессор:
• Запустите проверку состояния турбокомпрессора.
• В случае турбокомпрессора с клапаном обхода турбины: проверьте соединение между клапаном обхода турбины и турбокомпрессором с помощью блока клапанов.
5. Проверьте следующие элементы:
• Датчик давления в системе выпуска
• Блок клапанов
• Для двигателей с EGR: датчик массового расхода и датчик давления наддувочного воздуха.
6. Проверьте топливную систему после неисправной форсунки, используя подходящие процедуры в SDP3.
7. Проверьте уровень моторного масла, поскольку низкий уровень может указывать на утечку масла.