Nature

SCANIA EMS 5810

Высокий уровень сажи в противосажевом фильтре.
Описание
противосажевый фильтр заполняется сажей слишком быстро. Измеренное количество сажи больше нормального.
Причина
• Неисправности двигателя, ведущие к накоплению большого количества сажи:
• Неисправность в форсунках.
• Неисправность в охладителе EGR, если применимо.
• Неисправность в системе газообмена, например, неисправность турбокомпрессора, дроссельной заслонки, датчика массового расхода T126, датчика давления наддувочного воздуха T122, или закупорка воздушного фильтра.
• Неисправность в клапане обхода турбины, если применимо.
• Слишком высокий расход масла в турбокомпрессоре или двигателе.
• Неправильная марка моторного масла.
• Несоответствующее качество топлива.
• Неисправность датчика перепада давления Т141.
• Неисправности двигателя, ведущие к накоплению большого количества сажи:
• Неисправность в форсунках.
• Неисправность в системе газообмена, например, неисправность турбокомпрессора, дроссельной заслонки, датчика температуры T202, датчика давления наддувочного воздуха T122, или закупорка воздушного фильтра.
• Неисправность в клапане обхода турбины, если применимо.
• Слишком высокий расход масла в турбокомпрессоре или двигателе.
• Неправильная марка моторного масла.
• Несоответствующее качество топлива.
• Неисправность датчика перепада давления Т141.
Примечания

Симптом
Может негативно повлиять на расход топлива.
Действие
1. Проверьте коды неисправности и устраните соответствующие неисправности, относящиеся к двигателю или дифференциальному датчику давления.
2. Снимите гибкий шланг и активируйте дроссельную заслонку несколько раз, чтобы выдуть отделившиеся отложения сажи. Проверьте, присутствует ли видимый дым при активации дроссельной заслонки в нейтральном положении.
При наличии ненормального количества дыма, выходящего из двигателя
1. Проверьте наличие следов масла на гибком шланге и на впуске глушителя. Если имеются следы масла, осмотрите турбокомпрессор.
2. Запустите Проверку на наличие утечек топлива, чтобы проверить форсунки. Если неисправности не обнаружены, выполните диагностику, используя руководство по ремонту > 03-00 Топливная и выпускная система в сборе > 03:14-01 Диагностика неисправностей топливной системы XPI.
3. Чтобы проверить контур EGR, запустите процедуры: Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка SCR и Проверка состояния турбокомпрессора с изменяемой геометрией.
4. Проверьте дроссельную заслонку, если применимо.
Запустите Функциональную проверку электрической дроссельной заслонки, чтобы проверить электрическую дроссельную заслонку, если применимо.
5. Запустите Проверку системы выпуска на наличие протечек, чтобы проверить моторный тормоз.
Верификация
Снимите гибкий шланг и проверьте, присутствует ли видимый дым при активации дроссельной заслонки в нейтральном положении.
6. Запустите Регенерацию противосажевого фильтра.
При отсутствии ненормального количества дыма, выходящего из двигателя
1. Запустите Проверку дифференциального датчика давления.
1. Проверьте коды неисправности и устраните соответствующие неисправности, относящиеся к двигателю или дифференциальному датчику давления.
2. Снимите гибкий шланг и активируйте дроссельную заслонку несколько раз, чтобы выдуть отделившиеся отложения сажи. Проверьте, присутствует ли видимый дым при активации дроссельной заслонки в нейтральном положении.
При наличии ненормального количества дыма, выходящего из двигателя
1. Проверьте наличие следов масла на гибком шланге и на впуске глушителя. Если имеются следы масла, осмотрите турбокомпрессор.
2. Запустите Проверку на наличие утечек топлива, чтобы проверить форсунки. Если неисправности не обнаружены, выполните диагностику, используя руководство по ремонту > 03-00 Топливная и выпускная система в сборе > 03:14-01 Диагностика неисправностей топливной системы XPI.
3. Проверьте дроссельную заслонку, если применимо.
Запустите Функциональную проверку электрической дроссельной заслонки, чтобы проверить электрическую дроссельную заслонку, если применимо.
4. Запустите Проверку системы выпуска на наличие протечек, чтобы проверить моторный тормоз.
5. Активируйте блок клапанов V107 и проверьте механизм клапана обхода турбины.
Верификация
Снимите гибкий шланг и проверьте, присутствует ли видимый дым при активации дроссельной заслонки в нейтральном положении.
6. Запустите Регенерацию противосажевого фильтра.
При отсутствии ненормального количества дыма, выходящего из двигателя
1. Запустите Проверку дифференциального датчика давления.


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики