Nature

SCANIA EMS 6132

Давление на выходе противосажевого фильтра ниже давления окружающей среды
Идентификация ошибки
Среднее измеренное давление после противосажевого фильтра меньше давления окружающей среды.
Причина
• Неисправность дифференциального датчика давления Т141.
• Неисправность в жгуте электропроводки или разъеме “жгут-жгут” дифференциального датчика давления.
• Шланг датчика дифференциального давления забит, заморожен или поврежден.
Отклик системы
• Контрольная лампа В1 загорается из-за превышения концентрации оксида азота.
Признак неисправности
Может привести к повышению расхода топлива и реагента в связи с частой регенерацией.
Действие
1. Проверьте сигнал от дифференциального датчика давления T141.
1. Напряжение в шине 15 должно быть включено, а двигатель должен быть выключен.
2. Шланги должны быть отсоединены.
3. Разность давлений должна быть близка к 0, то есть менее +10 гПа и более -10 гПа.
4. Если разность давлений не близка к 0, проверьте жгут электропроводки и разъем “жгут-жгут” датчика давления.
5. Если неисправность сохраняется, замените датчик давления T141.
2. Если датчик давления показывает значение, близкое к 0, отсоедините шланги.
1. Проверьте наличие засоров или повреждений.
2. Если датчик находится или находился при наружной температуре ниже 0°C, неисправность может быть вызвана обледенением. На это может указывать наличие влаги или воды в шлангах.
Убедитесь в достоверности показаний датчика температуры. Сравните с другим термометром.
Верификация:
Напряжение в шине 15 должно быть включено, а двигатель должен быть выключен.
1. Убедитесь, что значение близко к 0 гПа.
2. Запустите двигатель и убедитесь, что значение реагирует должным образом.


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики