SCANIA EMS 6132

Давление на выходе противосажевого фильтра ниже давления окружающей среды
Идентификация ошибки
Среднее измеренное давление после противосажевого фильтра меньше давления окружающей среды.
Причина
• Неисправность дифференциального датчика давления Т141.
• Неисправность в жгуте электропроводки или разъеме “жгут-жгут” дифференциального датчика давления.
• Шланг датчика дифференциального давления забит, заморожен или поврежден.
Отклик системы
• Контрольная лампа В1 загорается из-за превышения концентрации оксида азота.
Признак неисправности
Может привести к повышению расхода топлива и реагента в связи с частой регенерацией.
Действие
1. Проверьте сигнал от дифференциального датчика давления T141.
1. Напряжение в шине 15 должно быть включено, а двигатель должен быть выключен.
2. Шланги должны быть отсоединены.
3. Разность давлений должна быть близка к 0, то есть менее +10 гПа и более -10 гПа.
4. Если разность давлений не близка к 0, проверьте жгут электропроводки и разъем “жгут-жгут” датчика давления.
5. Если неисправность сохраняется, замените датчик давления T141.
2. Если датчик давления показывает значение, близкое к 0, отсоедините шланги.
1. Проверьте наличие засоров или повреждений.
2. Если датчик находится или находился при наружной температуре ниже 0°C, неисправность может быть вызвана обледенением. На это может указывать наличие влаги или воды в шлангах.
Убедитесь в достоверности показаний датчика температуры. Сравните с другим термометром.
Верификация:
Напряжение в шине 15 должно быть включено, а двигатель должен быть выключен.
1. Убедитесь, что значение близко к 0 гПа.
2. Запустите двигатель и убедитесь, что значение реагирует должным образом.