Nature

SCANIA FSC 4960

Первичный предохранительный клапан. Описание Давление в газовом баллоне на некоторый период превысило предельное значение предохранительного клапана. Причина Компонент и Тип неполадки Первичный предохранительный клапан. - Заедание в закрытом положении. Т140, датчик высокого давления - Внутренняя неисправность. Отклик системы • Желтая контрольная лампа двигателя Симптом – Действие Предупреждение! Если давление в баках для газового топлива превысило 16 бар или, если отсутствует красный колпачок на вторичном предохранительном клапане, автомобиль следует вывести из эксплуатации и проверить. Если первичный предохранительный клапан заклинен в закрытом положении, давление в баке для газового топлива может превышать допустимое значение. Давление в баке для газового топлива постепенно увеличивается со временем. Не оставляйте автомобиль неподвижным в течение длительного периода времени без проверки манометром и снижения давления, если оно достигает 16 бар, например, при работе двигателя на холостом ходу. 1. Проверьте датчик высокого давления. 2. Замените как первичный, так и вторичный предохранительный клапан.

Отключение мочевины SCANIA

Неисправность координатора SCANIA

Регулировка холостого хода

Насос SCANIA HPI

Wabco 480102014R - модулятор прицепа

СКАНИЯ 2825344 электронный ПГУ сцепления

Wabco E 4801020640 модулятор прицепа

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики