Недостоверная частота вращения от инвертора E82 (MGU)
Описание
Недостоверная частота вращения в сообщении инвертора.
Следующая проверка в системе управления коробкой передач обнаружила неисправность:
• Отслеживание частоты вращения, передаваемой от инвертора, соответствует расчетной частоте вращения от датчика частоты вращения коробки передач и двигателя внутреннего сгорания.
Код неисправности может стать активным по ошибке в случае, если неисправен датчик частоты вращения промежуточного вала.
Этот код неисправности может активироваться по ошибке, после запуска проверки выходной мощности цилиндров. Чтобы стереть код неисправности, перезапустите двигатель и убедитесь в том, что он заработал.
Причина
Возможные причины:
• Внутренняя неисправность в инверторе.
• Внутренняя неисправность в датчике положения.
Примечания
Загорается желтая контрольная лампа неисправности в системе электропривода.
Ухудшены характеристики трогания.
Ухудшены характеристики переключения передач.
Если уровень заряда тяговой батареи настолько низкий, что из-за этой неисправности должны быть разомкнуты контакторы, на щитке приборов загораеася контрольная лампа. АКБ на 24 В не заряжаются.
Действие
Если активен код неисправности 13103, сначала устраните неисправность, на которую указывает этот код.
Если код неисправности 13103 остается активным, выполните следующие действия:
• Сотрите код неисправности.
• Проверьте коды неисправности в GMS, связанные с датчиком частоты вращения или датчиком положения электрической машины.
• Если неисправность повторяется, замените датчик положения Т76.
• Замените инвертор, если неисправность продолжает повторяться после замены датчика положения.
• Если выполняется замена датчика положения электрической машины или инвертора, запустите процедуру GMS > E 5 > OPC > Калибровка > Калибровка положения ротора электрической машины.
После устранения неисправности для обеспечения правильной работы блока управления необходимо сбросить его параметры. Сбросьте параметры блока управления следующим образом:
• Поверните ключ зажигания в положение блокировки, если двигатель работает.
• Убедитесь в том, что погас индикатор в кнопке аварийной световой сигнализации.
• Поверните ключ зажигания в положение движения. Проверьте, загорается ли индикатор в кнопке аварийной световой сигнализации.