SCANIA GMS 57352

Недостоверная частота вращения от инвертора E82 (MGU) Описание Недостоверная частота вращения в сообщении инвертора. Следующая проверка в системе управления коробкой передач обнаружила неисправность: • Отслеживание частоты вращения, передаваемой от инвертора, соответствует расчетной частоте вращения от датчика частоты вращения коробки передач и двигателя внутреннего сгорания. Код неисправности может стать активным по ошибке в случае, если неисправен датчик частоты вращения промежуточного вала. Этот код неисправности может активироваться по ошибке, после запуска проверки выходной мощности цилиндров. Чтобы стереть код неисправности, перезапустите двигатель и убедитесь в том, что он заработал. Причина Возможные причины: • Внутренняя неисправность в инверторе. • Внутренняя неисправность в датчике положения. Примечания Загорается желтая контрольная лампа неисправности в системе электропривода. Ухудшены характеристики трогания. Ухудшены характеристики переключения передач. Если уровень заряда тяговой батареи настолько низкий, что из-за этой неисправности должны быть разомкнуты контакторы, на щитке приборов загораеася контрольная лампа. АКБ на 24 В не заряжаются. Действие Если активен код неисправности 13103, сначала устраните неисправность, на которую указывает этот код. Если код неисправности 13103 остается активным, выполните следующие действия: • Сотрите код неисправности. • Проверьте коды неисправности в GMS, связанные с датчиком частоты вращения или датчиком положения электрической машины. • Если неисправность повторяется, замените датчик положения Т76. • Замените инвертор, если неисправность продолжает повторяться после замены датчика положения. • Если выполняется замена датчика положения электрической машины или инвертора, запустите процедуру GMS > E 5 > OPC > Калибровка > Калибровка положения ротора электрической машины. После устранения неисправности для обеспечения правильной работы блока управления необходимо сбросить его параметры. Сбросьте параметры блока управления следующим образом: • Поверните ключ зажигания в положение блокировки, если двигатель работает. • Убедитесь в том, что погас индикатор в кнопке аварийной световой сигнализации. • Поверните ключ зажигания в положение движения. Проверьте, загорается ли индикатор в кнопке аварийной световой сигнализации.