Неэффективные меры обеспечения безопасности системы электропривода
Описание
Причиной неисправности может быть:
• Активен нулевой крутящий момент и крутящий момент электрической машины превышает предельное значение.
• Активировано выключение и MGU сообщает о том, что силовой каскад работает в режиме RUN.
Причина
Инвертор не выполняет критически важные действия по обеспечению надежности. Причина может заключаться в неисправном подогревателе батареи. Неисправность подогревателя батареи обнаруживается по коду неисправности RES.
Примечания
Загорается желтая контрольная лампа неисправности в системе электропривода.
Выполняются следующие меры обеспечения надежности:
• В случае отказа нулевого крутящего момента замыкаются позиции силовых каскадов в инверторе.
• Если происходит отказ замыкания позиций силовых каскадов в инверторе, размыкаются контакторы в тяговой батарее Е83.
Действие
1. Устраните неисправность подогревателя, если в RES сохранен код неисправности подогревателя батареи. Сотрите код неисправности, если подогреватель батареи исправен.
2. Если неисправность повторяется, проверьте жгут электропроводки для напряжения класса В.
3. Выполните диагностику компонентов фильтра с помощью процедуры:
• Руководство по ремонту > 16-15 Электрическое оборудование > E82, Инвертор, MGU > Проверка – Компоненты фильтра.
• Руководство по ремонту > 16-15 Электрическое оборудование > E84, Преобразователь постоянного тока, DCC > Проверка – Компоненты фильтра.
• Руководство по ремонту > 16-01 Центральный электрический блок > P7, Центральный электрический блок для напряжения класса B > Проверка – Компоненты фильтра.
4. Замените инвертор, если неисправность продолжает повторяться.
Если выполняется замена инвертора, запустите процедуру GMS > E 5 > OPC > Калибровка > Калибровка положения ротора электрической машины.