Nature

SCANIA LAS 65

Шина CAN Идентификация ошибки Сообщения от блока управления противоугонной системой, передаваемые по шине CAN, не подтверждаются другими устройствами на данной шине. Причина Причина неисправности может быть в следующем: - Неисправность жёлтой шины CAN - Блок управления противоугонной сигнализацией потерял связь с шиной CAN. - Питание прервано выключателем "массы" (нет питания от аккумуляторной батареи). Примечания Противоугонная система посылает сообщения по шине CAN при выключении питания по линии 15. Противоугонная система использует сигнал для активации блоков управления, которые требуют реагирования или ждёт сообщений по шине CAN после срабатывания сигнализации. Если, после отсылки сообщения блоком управления противоугонной системой, ни один другой блок управления не вышел из режима ожидания, то сообщение не получает подтверждения и записывается код неисправности. При включении противоугонной сигнализации с помощью дистанционного пульта о неисправности сообщается следующим образом: - Указатели поворота часто мигают. - Светодиоды часто мигают на протяжении 5 секунд. - Нет подтверждающего сигнала сирены. Действие 1. Проверьте разъемы “жгут-жгут” и проводку желтой шины CAN и блоков управления. 2. Убедитесь, что штырь A-8 (CAN_H, желтая шина) подсоединен к разъему “жгут-жгут” C481-4. 3. Убедитесь, что штырь A-9 (CAN_L, желтая шина) подсоединен к разъему “жгут-жгут” C481-16. 4. Убедитесь, что контакт A-12 (запуск системы ICL из режима ожидания) подсоединен к системе ICL, а при включении охранно-противоугонной системы по сигналу одного из датчиков (например, дверь оставлена открытой) на нем присутствует низкое значение импульса (1000 мс). 5. Убедитесь, что контакт B-15 (запуск системы обзорности из режима ожидания) подсоединен к системе обеспечения видимости и что при включении, выключении и срабатывании противоугонной системы на нем присутствует низкое значение импульса (300 мс). 6. Убедитесь, что штырь B-16 (запуск GSM из режима ожидания) подсоединен к GSM, а при включении, выключении и срабатывании противоугонной системы на нем присутствует низкое значение импульса (500 мс). 7. Убедитесь, что штырь B-23 (запуск координатора из режима ожидания) подсоединен к координатору и что при включении, выключении и срабатывании противоугонной системы на нем присутствует высокое значение импульса (500 мс).

SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики