Делитель
Описание
Механизм не перемещается на верхнюю ступень делителя.
Причина
• Низкое давление воздуха к коробке передач.
• Неисправность датчика положения делителя.
• Неисправен электромагнитный клапан верхней ступени делителя в блоке электромагнитных клапанов.
• Плохо смазанный и герметизированный пневматический цилиндр делителя.
• Электромагнитный клапан нижней ступени делителя заклинен в открытом положении.
• Неполный выпуск воздуха из блока электромагнитных клапанов.
• Утечка воздуха через уплотнение между блоком электромагнитных клапанов и пневматическим цилиндром делителя.
• Внутренняя неисправность в коробке передач:
• Муфта включения не может выйти из зацепления и препятствует перемещению.
• Погнутый разрезной вал.
Примечания
Система не может выключить текущую ступень делителя или не подтверждает переключение ступеней делителя.
Действие
1. Убедитесь в наличии достаточной подачи воздуха к коробке передач, запустив процедуру "Проверка давления воздуха в контуре силового агрегата".
2. Проверьте датчик положения делителя. Для GRSO: проверьте железный палец в датчике положения делителя.
3. Убедитесь в том, что электромагнитный клапан верхней ступени делителя работает.
4. Проверьте уплотнение и смазку пневматического цилиндра делителя.
5. Убедитесь в том, что электромагнитный клапан нижней ступени делителя работает.
6. Убедитесь, что вентиляция блока электромагнитных клапанов работает.
7. Проверьте уплотнение между блоком электромагнитных клапанов и пневматическим цилиндром делителя.
Если неисправность сохраняется, проверьте состояние внутренних элементов коробки передач:
8. Убедитесь, что муфта включения может перемещаться свободно и проверьте окружающие компоненты верхней ступени делителя на разрезном валу.
9. Убедитесь в том, что разрезной вал прямой.
10. Вручную проверьте фиксатор положения передачи.
11. Проверьте крепление вилки переключения передач на вале переключения передач,
12. Проверьте, имеются ли на штыре вилки селектора и на синхронизаторе признаки аномального износа.