Продольный ход
Описание
Отсутствует перемещение назад.
Причина
• Низкое давление воздуха к коробке передач.
• Датчик положения T107 или штырь датчика положения не закреплен.
• Неисправный электромагнитный клапан заднего продольного хода в блоке электромагнитных клапанов V112.
• Неполное уравнивание давления для блока электромагнитных клапанов V112.
• Утечка воздуха через уплотнение между блоком электромагнитных клапанов V112 и цилиндром продольного хода.
• Избиратель передач попадает по нескольким валам выбора передач одновременно и кулиса переключения препятствует перемещению.
• Неправильно установленный ведущий элемент между валом продольного хода и валом поперечного хода по сравнению с положением избирателя передач.
• Масло коробки передач проникло в демпфер.
• Вода проникала в демпфер и замерзла при низких температурах.
• Фиксирующий штифт избирателя передач отсоединился и заклинил в окружающих элементах.
• Внутренняя неисправность в коробке передач.
Примечания
Система не включит нужную передачу.
Действие
1. Убедитесь в наличии достаточной подачи воздуха к коробке передач, запустив процедуру "Проверка давления воздуха в контуре силового агрегата".
2. Проверьте крепление датчика положения Т107 и крепление штыря соответствующего датчика положения.
3. Убедитесь в том, что электромагнитный клапан заднего продольного хода в блоке электромагнитных клапанов V112 работает.
4. Убедитесь в том, что уравнивание давления работает для блока электромагнитных клапанов V112.
5. Проверьте уплотнительные кольца между блоком электромагнитных клапанов V112 и цилиндром продольного хода.
6. Проверьте положение ведущего элемента по сравнению с избирателем передач.
7. Проверьте демпфер на предмет загрязнения маслом коробки передач или водой и проверьте уплотнение вала поперечного хода на внутренней стороне коробки передач.
8. Убедитесь в том, что избиратель передач не заклинен, а также в том, что фиксирующий штифт между избирателем передач и валом поперечного хода не поврежден.
Если неисправность сохраняется, проверьте состояние внутренних элементов коробки передач:
9. Вручную проверьте фиксатор положения передачи.
10. Проверьте крепление вилки переключения передач на вале переключения передач,
11. Проверьте, имеются ли на штыре вилки селектора и на синхронизаторе признаки аномального износа.