Продольный ход
Описание
Отсутствует подтверждение завершенного перемещения назад.
Причина
• Низкое давление воздуха к коробке передач.
• Неисправный электромагнитный клапан заднего продольного хода в блоке электромагнитных клапанов V112.
• Протечки в заедающих электромагнитных клапанах нейтрального положения продольного хода или переднего продольного хода в блоке электромагнитных клапанов V112.
• Неполное уравнивание давления для блока электромагнитных клапанов V112.
• Утечка воздуха через уплотнение между блоком электромагнитных клапанов V112 и цилиндром продольного хода.
• Поршень заднего продольного хода заклинен в предельном положении.
• Масло коробки передач проникло в демпфер.
• Вода проникала в демпфер и замерзла при низких температурах.
• Избиратель передач попадает по нескольким валам выбора передач одновременно и кулиса переключения препятствует перемещению.
• Внутренняя неисправность в коробке передач.
Примечания
Система не включит нужную передачу.
Действие
1. Убедитесь в наличии достаточной подачи воздуха к коробке передач, запустив процедуру "Проверка давления воздуха в контуре силового агрегата".
2. Убедитесь в том, что электромагнитный клапан заднего продольного хода в блоке электромагнитных клапанов V112 работает.
3. Убедитесь в том, что уравнивание давления работает для блока электромагнитных клапанов V112.
4. Проверьте уплотнительные кольца между блоком электромагнитных клапанов V112 и цилиндром продольного хода.
5. Проверьте уплотнения поршней продольного хода и смазку цилиндра продольного хода.
6. Проверьте демпфер на предмет загрязнения маслом коробки передач или водой и проверьте уплотнение вала поперечного хода на внутренней стороне коробки передач.
7. Проверьте положение ведущего элемента по сравнению с избирателем передач.
8. Убедитесь в том, что избиратель передач не заклинен, а также в том, что фиксирующий штифт между избирателем передач и валом поперечного хода не поврежден.
Если неисправность сохраняется, проверьте состояние внутренних элементов коробки передач:
9. Вручную проверьте фиксатор положения передачи.
10. Проверьте крепление вилки переключения передач на вале переключения передач,
11. Проверьте, имеются ли на штыре вилки селектора и на синхронизаторе признаки аномального износа.