Рычаг привода синхронизатора заклинивает при включении и не возвращается в нерабочее положение.
Идентификация ошибки
Отсоединяемый ретардер не может быть задействован. Рычаг привода синхронизатора вышел из нерабочего положения, но при перемещении в рабочее положение его заклинило.
Затем исполнительное устройство не возвратилось в нерабочее положение.
В ходе механического включения рычага привода отключаемого ретардера выполняются непрерывные проверки.
Причина
Существует препятствие, из-за которого не может быть завершено задействование исполнительного устройства. Причиной этого может быть утечка воздуха в исполнительном устройстве, неисправность электромагнитного клапана или механическое повреждение исполнительного устройства.
Существует препятствие, из-за которого исполнительное устройство не может возвратиться в нерабочее положение. Причиной этого может служить поломка возвратной пружины или иное механическое повреждение исполнительного устройства.
Примечания
Никакое торможение ретардером невозможно.
Желтый символ ретардера отображается на комбинации приборов.
Симптом
–
Действие
Проверьте подачу сжатого воздуха и жгут проводов исполнительного механизма и блока электромагнитных клапанов V111 в соответствии с описанием для элемента V111 в разделе 05-65 в руководстве по ремонту.
Проверьте включение или выключение электромагнитных клапанов, см. элемент V111 в SDP3.
Проверьте наличие утечек в исполнительном устройстве.
Проверьте возвратную пружину. Разберите планетарную передачу в соответствии с описанием работ в руководстве по ремонту, раздел 05-15.
Выполните полное восстановление исполнительного механизма. См. процедуры разборки и сборки в руководстве по ремонту, раздел 05-15, и процедуры местного ремонта управляющего цилиндра, раздел 05-50.
Поверните ключ зажигания в положение блокировки и затем обратно в положение движения, чтобы повторно запустить блок управления RET.