SCANIA TMS 28676

Рычаг привода синхронизатора не может быть включен.
Идентификация ошибки
Отсоединяемый ретардер не может быть задействован из-за скачков давления масла.
Во время задействования происходит непрерывное измерение давления масла в ретардере. Если давление масла оказывается чрезмерно высоким, задействование отменяется, и после снижения давления предпринимается новая попытка.
Если после нескольких подряд попыток задействования давление масла остается слишком высоким, генерируется код неисправности.
Причина
Источником неисправности может служить поврежденный датчик давления масла, жгут электропроводки или разъемы.
Причина неисправности также может заключаться в проблеме со следящим клапаном, электромагнитным клапаном подачи сжатого воздуха к следящему клапану, с заклиниванием управляющего клапана или предохранительного клапана.
Примечания
Никакое торможение ретардером невозможно.
Желтый символ ретардера отображается на комбинации приборов.
Симптом

Действие
При наличии кодов неисправности блока клапанов для следящего клапана V97, электромагнитного клапана подачи сжатого воздуха к следящему клапану V97 или датчика давления масла T80, в первую очередь выполните диагностику тих кодов.
Выполните диагностику датчика давления масла, жгута электропроводки и разъемов "жгут-жгут" в соответствии с методом, описанным в разделе, посвященном цепи датчика давления масла Т80.
Выполните диагностику следящего клапана, клапана активации, жгута электропроводки и разъемов "жгут-жгут" в соответствии с методом, описанным в разделе, посвященном цепи блока клапанов V97.
Поверните ключ зажигания в положение блокировки и затем обратно в положение движения, чтобы повторно запустить блок управления RET.