SCANIA TMS 29186

Рычаг привода синхронизатора не может быть включен.
Идентификация ошибки
Отключаемый ретардер не может быть включен по причине повышенного давления масла.
При выполнении новой попытки, включение проходит успешно.
В ходе механического включения отключаемого ретардера выполняются непрерывные проверки. Во время включения непрерывно измеряется давление масла в ретардере и, если оно слишком сильно повышается, включение прерывается. После падения давления выполняется новая попытка включения.
Причина
Источником неисправности может служить поврежденный датчик давления масла, жгут электропроводки или разъемы.
Причина неисправности также может заключаться в проблеме со следящим клапаном, электромагнитным клапаном подачи сжатого воздуха к следящему клапану, с заклиниванием управляющего клапана или предохранительного клапана.
Примечания

Симптом
При прерывании включения и необходимости выполнения новых попыток включения время активации ретардера увеличивается.
Действие
При наличии кодов неисправности блока клапанов для следящего клапана V97, электромагнитного клапана подачи сжатого воздуха к следящему клапану V97 или датчика давления масла T80, в первую очередь выполните диагностику тих кодов.
Выполните диагностику датчика давления масла, жгута электропроводки и разъемов "жгут-жгут" в соответствии с методом, описанным в разделе, посвященном цепи датчика давления масла Т80.
Выполните диагностику следящего клапана, клапана активации, жгута электропроводки и разъемов "жгут-жгут" в соответствии с методом, описанным в разделе, посвященном цепи блока клапанов V97.