Рычаг привода синхронизатора не может быть выключен.
Идентификация ошибки
Отсоединяемый ретардер не может быть переведен в нерабочее положение, из-за чрезмерно высокого давления масла в ретардере в режиме холостого хода.
В ходе механического включения отключаемого ретардера выполняются непрерывные проверки.
Причина
Возможно, следящий клапан или электромагнитный клапан подачи сжатого воздуха к следящему клапану неисправны, закорочены, или имеют ослабшее соединение.
Возможно, заклинен контрольный клапан.
Возможно, датчик давления неисправен, неправильно подключен или имеет слабое соединение.
Примечания
–
Симптом
Включение отключаемого ретардера тогда, когда он должен быть выключен, ведет к повышению расхода топлива.
Действие
При наличии кодов неисправности блока клапанов для следящего клапана V97, электромагнитного клапана подачи сжатого воздуха к следящему клапану V97 или датчика давления масла T80, в первую очередь выполните диагностику тих кодов.
Выполните диагностику датчика давления масла, жгута электропроводки и разъемов "жгут-жгут" в соответствии с методом, описанным в разделе, посвященном цепи датчика давления масла Т80.
Выполните диагностику следящего клапана, клапана активации, жгута электропроводки и разъемов "жгут-жгут" в соответствии с методом, описанным в разделе, посвященном цепи блока клапанов V97.