SCANIA TMS 29187

Рычаг привода синхронизатора не может быть выключен.
Идентификация ошибки
Отсоединяемый ретардер не может быть переведен в нерабочее положение, из-за чрезмерно высокого давления масла в ретардере в режиме холостого хода.
В ходе механического включения отключаемого ретардера выполняются непрерывные проверки.
Причина
Возможно, следящий клапан или электромагнитный клапан подачи сжатого воздуха к следящему клапану неисправны, закорочены, или имеют ослабшее соединение.
Возможно, заклинен контрольный клапан.
Возможно, датчик давления неисправен, неправильно подключен или имеет слабое соединение.
Примечания

Симптом
Включение отключаемого ретардера тогда, когда он должен быть выключен, ведет к повышению расхода топлива.
Действие
При наличии кодов неисправности блока клапанов для следящего клапана V97, электромагнитного клапана подачи сжатого воздуха к следящему клапану V97 или датчика давления масла T80, в первую очередь выполните диагностику тих кодов.
Выполните диагностику датчика давления масла, жгута электропроводки и разъемов "жгут-жгут" в соответствии с методом, описанным в разделе, посвященном цепи датчика давления масла Т80.
Выполните диагностику следящего клапана, клапана активации, жгута электропроводки и разъемов "жгут-жгут" в соответствии с методом, описанным в разделе, посвященном цепи блока клапанов V97.