Насосный блок
Описание
Неправдоподобное значение.
Причина
Если код неисправности генерируется только в конкретном случае, причиной неисправности является нестабильное напряжение.
Если этот код неисправности генерируется одновременно с кодом неисправности 548, 550, 551, 552 или 553, неисправность обусловлена следующими причинами:
• Неправильное напряжение питания электронасоса.
• Ошибка в программном обеспечении блока электронасоса.
• Короткое замыкание между цепью напряжения аккумулятора и штырем A27 в блоке управления.
• Внутренняя неисправность в электродвигателе насосного блока.
Отклик системы
• Красная контрольная лампа, неисправность заднего управляемого моста
• Система переходит в самоустанавливающийся или фиксированный режим ограниченного функционирования в зависимости от скорости автомобиля в момент возникновения неисправности.
Симптом
–
Действие
Если в конкретной ситуации появляется только этот код неисправности, не заменяйте насосный блок.
1. Проверьте напряжение питания блока электронасоса:
1. Снимите крышку с электрического соединения.
2. Измерьте напряжение между резьбовыми соединениями двигателя и убедитесь, что оно составляет приблизительно 24 В.
3. Убедитесь в надежности и отсутствии коррозии соединений жгута электропроводки. Если они повреждены из-за коррозии, замените жгут электропроводки и гайку.
4. Проверьте предохранитель блока двигателя насоса.
2. Убедитесь, что провод от штыря А27 не имеет короткого замыкания на напряжение аккумулятора.
1. Отсоедините разъем "жгут-компонент" блока управления и измерьте напряжение в жгуте электропроводки при включенном напряжении в шине 15. Напряжение должно составлять 0 В.
2. Если в ходе этой процедуры не обнаружены никакие неисправности, и код неисправности по-прежнему присутствует, замените электродвигатель в блоке электронасоса.
Если код неисправности генерируется одновременно с кодом неисправности 548, 550, 551, 552 или 553, устраните неисправность в соответствии с приведенными ниже инструкциями.
1. Проверьте напряжение питания блока электронасоса.
1. Снимите крышку с электрического соединения.
2. Измерьте напряжение между резьбовыми соединениями двигателя и убедитесь, что оно составляет приблизительно 24 В.
3. Убедитесь в надежности и отсутствии коррозии соединений жгута электропроводки.
• Полностью замените жгут электропроводки и гайку, если они повреждены из-за коррозии.
• Замените электродвигатель, если подача напряжения отсутствует из-за повреждения соединения вследствие коррозии.
4. Убедитесь, что жгут электропроводки не поврежден.
2. Проверьте, имеется ли неисправность в программном обеспечении, как описано ниже:
1. Включите стояночный тормоз.
2. Выключите и включите напряжение в шине 15, когда начнется самопроверка системы.
3. Проверьте, стал ли код неисправности неактивным. Если код неисправности остается активным, удалите его и запустите самопроверку снова. Убедитесь, что он не появляется снова в ходе дорожного испытания.
Если код неисправности появляется снова, выполните следующие действия:
4. Убедитесь, что провод от штыря А27 не имеет короткого замыкания на напряжение аккумулятора. Отсоедините разъем "жгут-компонент" блока управления и измерьте напряжение в жгуте электропроводки при включенном напряжении в шине 15. Напряжение должно составлять 0 В.
5. Проверьте штырь А27 в разъеме "жгут-компонент" блока управления и штырь С6 в разъеме "жгут-компонент" насосного блока, чтобы убедиться в том, что сигнал активации для насосного блока не имеет разрыва или короткого замыкания на "массу".
3. Проверьте штырь А25 в разъеме "жгут-компонент" блока управления и штырь С5 в разъеме "жгут-компонент" насосного блока, чтобы убедиться в том, что обратная цепь заземления сигнала активации не имеет обрыва, короткого замыкания на "массу" или короткого замыкания на напряжение питания.
4. Если в ходе этой процедуры не обнаружены никакие неисправности, замените электродвигатель в насосном блоке.