SCANIA TSS 549

Насосный блок Описание Неправдоподобное значение. Причина Если код неисправности генерируется только в конкретном случае, причиной неисправности является нестабильное напряжение. Если этот код неисправности генерируется одновременно с кодом неисправности 548, 550, 551, 552 или 553, неисправность обусловлена следующими причинами: • Неправильное напряжение питания электронасоса. • Ошибка в программном обеспечении блока электронасоса. • Короткое замыкание между цепью напряжения аккумулятора и штырем A27 в блоке управления. • Внутренняя неисправность в электродвигателе насосного блока. Отклик системы • Красная контрольная лампа, неисправность заднего управляемого моста • Система переходит в самоустанавливающийся или фиксированный режим ограниченного функционирования в зависимости от скорости автомобиля в момент возникновения неисправности. Симптом – Действие Если в конкретной ситуации появляется только этот код неисправности, не заменяйте насосный блок. 1. Проверьте напряжение питания блока электронасоса: 1. Снимите крышку с электрического соединения. 2. Измерьте напряжение между резьбовыми соединениями двигателя и убедитесь, что оно составляет приблизительно 24 В. 3. Убедитесь в надежности и отсутствии коррозии соединений жгута электропроводки. Если они повреждены из-за коррозии, замените жгут электропроводки и гайку. 4. Проверьте предохранитель блока двигателя насоса. 2. Убедитесь, что провод от штыря А27 не имеет короткого замыкания на напряжение аккумулятора. 1. Отсоедините разъем "жгут-компонент" блока управления и измерьте напряжение в жгуте электропроводки при включенном напряжении в шине 15. Напряжение должно составлять 0 В. 2. Если в ходе этой процедуры не обнаружены никакие неисправности, и код неисправности по-прежнему присутствует, замените электродвигатель в блоке электронасоса. Если код неисправности генерируется одновременно с кодом неисправности 548, 550, 551, 552 или 553, устраните неисправность в соответствии с приведенными ниже инструкциями. 1. Проверьте напряжение питания блока электронасоса. 1. Снимите крышку с электрического соединения. 2. Измерьте напряжение между резьбовыми соединениями двигателя и убедитесь, что оно составляет приблизительно 24 В. 3. Убедитесь в надежности и отсутствии коррозии соединений жгута электропроводки. • Полностью замените жгут электропроводки и гайку, если они повреждены из-за коррозии. • Замените электродвигатель, если подача напряжения отсутствует из-за повреждения соединения вследствие коррозии. 4. Убедитесь, что жгут электропроводки не поврежден. 2. Проверьте, имеется ли неисправность в программном обеспечении, как описано ниже: 1. Включите стояночный тормоз. 2. Выключите и включите напряжение в шине 15, когда начнется самопроверка системы. 3. Проверьте, стал ли код неисправности неактивным. Если код неисправности остается активным, удалите его и запустите самопроверку снова. Убедитесь, что он не появляется снова в ходе дорожного испытания. Если код неисправности появляется снова, выполните следующие действия: 4. Убедитесь, что провод от штыря А27 не имеет короткого замыкания на напряжение аккумулятора. Отсоедините разъем "жгут-компонент" блока управления и измерьте напряжение в жгуте электропроводки при включенном напряжении в шине 15. Напряжение должно составлять 0 В. 5. Проверьте штырь А27 в разъеме "жгут-компонент" блока управления и штырь С6 в разъеме "жгут-компонент" насосного блока, чтобы убедиться в том, что сигнал активации для насосного блока не имеет разрыва или короткого замыкания на "массу". 3. Проверьте штырь А25 в разъеме "жгут-компонент" блока управления и штырь С5 в разъеме "жгут-компонент" насосного блока, чтобы убедиться в том, что обратная цепь заземления сигнала активации не имеет обрыва, короткого замыкания на "массу" или короткого замыкания на напряжение питания. 4. Если в ходе этой процедуры не обнаружены никакие неисправности, замените электродвигатель в насосном блоке.