Nature

SCANIA TSS 612

Блок клапанов цилиндра (CVU) Описание Положение поршня находится за пределами действительного рабочего диапазона. Причина • Механическая неисправность в блоке клапанов цилиндра. • Могло отсоединить кольцо электромагнита, расположенное на гидравлическом поршне. • Ошибка в программном обеспечении. • Во время обслуживания конечное положение поршня может выходить за пределы действительного рабочего диапазона. • Внутренняя неисправность в электродвигателе насосного блока. Отклик системы • Красная контрольная лампа, неисправность заднего управляемого моста • Система находится в самоустанавливающемся режиме ограниченного функционирования Симптом – Действие Если присутствует активный код неисправности: 1. Проверьте наличие других активных кодов неисправности в блоке управления. Если они имеются, в первую очередь устраните неисправности, на которые указывают эти коды. 2. Отключите напряжение на шине 15 и выждите 10 секунд. 3. Включите аккумуляторное напряжение. 4. Позвольте автомобилю провести самодиагностику, которая включает в себя попытку восстановления действительного рабочего диапазона поршня. 5. Убедитесь, что поршень снова находится в действительном рабочем диапазоне, выполнив дорожное испытание со скоростью ниже 30 км/ч. Во время движения поворачивайте рулевое колесо из стороны в сторону и затем проверьте, активируется ли код неисправности. Подробная диагностика 1. Используя SDP3, переведите систему в сервисный режим. Отключите напряжение и выждите 10 секунд. 2. Выключите напряжение, используя выключатель "массы", или снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи и выждите 10 секунд. 3. Подключите напряжение аккумуляторной батареи и активируйте бортовое напряжение, используя замок зажигания. 4. Отрегулируйте мост вручную так, чтобы колеса были обращены вперед. 5. Убедитесь, что мост перемещается свободно, не создавая угрозы безопасности для людей или автомобиля. 6. Деактивируйте сервисный режим. 7. Позвольте автомобилю провести самодиагностику, для этого выключите и включите напряжение на шине 15 ключом зажигания. 8. Проверьте систему рулевого управления дополнительного моста, запустив процедуру "Проверка системы". 9. Убедитесь, что самодиагностика выполнена и затем выполните дорожное испытание со скоростью ниже 30 км/ч. Во время движения поворачивайте рулевое колесо из стороны в сторону и проверьте, активируется ли код неисправности. Если неисправность сохраняется: 10. Проверьте датчик положения поршня, повернув колеса дополнительного моста из стороны в сторону. Одновременно с этим отслеживайте сигнал положения поршня гидроцилиндра рулевого управления по отношению к калиброванному положению прямолинейного движения Замените или отремонтируйте блок клапанов цилиндра, если значения сигнала недостоверны. 11. Проверьте наличие доступных обновлений программного обеспечения. 12. Замените электродвигатель в насосном блоке.

SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики