Новый клапанный механизм для насос-форсунок SCANIA.
Причина изменения:
В процессе постоянно идущей работы по усовершенствованию двигателей и увеличению их срока службы были введены некоторые изменения в клапанном механизме для насос - форсунок автомобиля SCANIA. Изменение конструкции в производстве осуществлено внедрение нового клапанного механизма с измененными радиусами в шаровых шарнирах. Радиус изменен с 8 мм на 10 мм. Это обусловливает уменьшение нагрузки на поверхности скольжения и тем самым увеличивает срок службы.
ВАЖНО! Ни при каких условиях не допускается смешивать детали с разными радиусами. Прежде чем заказывать новые детали, всегда проверяйте радиус шаровых шарниров.
Внедрение R10.
Новый радиус R10 внедрен, начиная с двигателя №:
Скания Седертелье 6102922
Скания Латинская Америка 3138022
Исключение R10.
Двигатели со следующими номерами были выпущены с новым клапанным механизмом (R10) до внедрения данного изменения в производство:
6 101 959 6 102 189 6 102 444
6 102 168 6 102 203 6 102 469
6 102 169 6 102 229 6 102 517
6 102 170 6 102 355 6 102 566
6 102 180 6 102 431 6 103 127
Исключение R8.
После внедрения в производство нового клапанного механизма было выпущено ограниченное число двигателей в старом исполнении (R8). Двигатели с номерами в нижеуказанных интервалах имеют старое исполнение:
С (включит.) До (вкючит.)
DSC12 05 6 107 146 6 109 683
DC11 01/02 6 104 629 6 105 125
Детали.
1 Снятые с производства детали по-прежнему имеются в качестве запчастей.
Наименование Деталь,снятая с производства Новая деталь Кол-во
Распределительный вал 1 414 023 1 439 778 DC11 01/02, DSC12 03/05
Распределительный вал 1 427 395 1 439 779 DC11 03/04/06, DC12 01/02
Роликовый толкатель 1 414 663 1 422 933
Штанга толкателя клапана 1 400 779 1 439 145
Коромысло 1 387 938 1 444 186