Nature

Большая течь масла через вентиляцию картера двигателя.

Большая течь масла через вентиляцию картера двигателя.

       Техническая информация относится к грузовым автомобилям и автобусам с DC11 и DSC/DC12.

   Причина изменения.
Имели место случаи, когда втулка коромысла на впуске и выпуске обнаруживала повышенный износ после короткого пробега. Причиной такого износа был нестабильный
технологический процесс. Это приводит к большому потоку масла через вентиляцию картера двигателя. Если проблема не обнаружилась до выполнения ухода R, тогда одобренные детали смонтированы. Количественную оценку такого износа измерением в условиях автомастерской выполнить трудно и поэтому требуется произвести визуальный контроль согласно описанию ниже.

   Рекомендации.
Усовершенствованная технология внедрена в производство, начиная с шасси №:

Грузовой автомобиль
Скания Седертелье 1 282 719
Скания Цволле 4 477 909
Скания Анжер 9 072 816

Автобус
Скания Катринехольм 1 843 295

   Описание.
Если в автомастерскую поступает автотранспортное средство с симптомами неисправности, выражающимися в присутствии масла в воздушном фильтре или в большой течи масла через вентиляцию картера двигателя, причиной этому может быть увеличенный износ втулки коромысла .

1. Проверьте коромысло первого цилиндра. Если необычно большая утечка масла происходит между втулкой коромысла и его осью, когда двигатель имеет эксплуатационную температуру и работает в холостом режиме, то эта пара изношена. В случае неуверенности в своём суждении сравните данную течь с состоянием автотранспортного средства, не имеющего этих симптомов.
2. При необычно большой течи: замените коромысла как на выпуске, так и на впуске, а также ось коромысла. Коромысло форсунки заменять не требуется, если не будет обнаружен необычно большой износ.

Внимание! Поток масла, поступающего через отверстие для его подвода в заднем торце выпускного коромысла, является нормальным потоком.

3. Если есть необходимость заменить коромысла и ось на первом цилиндре, проверьте также остальные цилиндры и при необходимости замените коромысла и оси.

 

SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики