Большая течь масла через вентиляцию картера двигателя.
Техническая информация относится к грузовым автомобилям и автобусам с DC11 и DSC/DC12.
Причина изменения.
Имели место случаи, когда втулка коромысла на впуске и выпуске обнаруживала повышенный износ после короткого пробега. Причиной такого износа был нестабильный
технологический процесс. Это приводит к большому потоку масла через вентиляцию картера двигателя. Если проблема не обнаружилась до выполнения ухода R, тогда одобренные детали смонтированы. Количественную оценку такого износа измерением в условиях автомастерской выполнить трудно и поэтому требуется произвести визуальный контроль согласно описанию ниже.
Рекомендации.
Усовершенствованная технология внедрена в производство, начиная с шасси №:
Грузовой автомобиль
Скания Седертелье 1 282 719
Скания Цволле 4 477 909
Скания Анжер 9 072 816
Автобус
Скания Катринехольм 1 843 295
Описание.
Если в автомастерскую поступает автотранспортное средство с симптомами неисправности, выражающимися в присутствии масла в воздушном фильтре или в большой течи масла через вентиляцию картера двигателя, причиной этому может быть увеличенный износ втулки коромысла .
1. Проверьте коромысло первого цилиндра. Если необычно большая утечка масла происходит между втулкой коромысла и его осью, когда двигатель имеет эксплуатационную температуру и работает в холостом режиме, то эта пара изношена. В случае неуверенности в своём суждении сравните данную течь с состоянием автотранспортного средства, не имеющего этих симптомов.
2. При необычно большой течи: замените коромысла как на выпуске, так и на впуске, а также ось коромысла. Коромысло форсунки заменять не требуется, если не будет обнаружен необычно большой износ.
Внимание! Поток масла, поступающего через отверстие для его подвода в заднем торце выпускного коромысла, является нормальным потоком.
3. Если есть необходимость заменить коромысла и ось на первом цилиндре, проверьте также остальные цилиндры и при необходимости замените коромысла и оси.