Nature

Масло и коксообразование в воздушном компрессоре.

Масло и коксообразование в воздушном компрессоре.

        Техническая характеристика относится к грузовым автомобилям с 11- и 12-литровыми двигателями.

   Причина изменения.
В автотранспортных средствах с большим расходом воздуха и замкнутой системой вентиляции картера в некоторых случаях может возникать налёт масла с последующим коксообразованием в компрессоре, охлаждающем змеевике и воздухоосушителе.

  Устранение неисправности в условиях эксплуатации.

Дополнительная трубка в имеющемся пластмассовом трубопроводе между воздушным фильтром и турбонагнетателем обеспечивает забор подаваемого в компрессор воздуха из более низкого места около воздушного фильтра. Такое решение уменьшает риск засасывания в компрессор газов из вентиляции картера.
1. Отсоедините гибкий шланг воздушного компрессора от пластмассового трубопровода.
2. Извлеките имеющуюся стальную втулку, которая усиливает соединение с пластмассовым трубопроводом.
3. Вставьте стальную трубку в пластмассовый трубопровод и обеспечьте его прилегание к краю.

4. Через стальную трубку и пластмассовый трубопровод просверлите 3 отверстия для крепления трубки в трубопроводе на равных расстояниях.

5. С помощью 3 самонарезающих винтов с потайной головкой через равные расстояния закрепите стальную трубку. Удалите части винтов, выступающие из отверстий, чтобы не нарушать потока воздуха.
6. Верните на место гибкий шланг в пластмассовый трубопровод.

   Детали.
Обозначение                                                                  Деталь                                                    Количество
Трубка                                                                          1 530 809                                                       1

 

 

SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики